Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pillow One Barcelona от пользователя Mirta3
Сервис был не на высшем уровне, но вполне достойный, девушка на стойке регистрации свободно говорила на английском, что редкость для испанцев. Я была с компанией, бронировали комнату на 4 через букинг. В комнате были двухэтажные кровати, шкафчики для вещей, раковина, зеркало и мусорка. За дополнительные 2 евро можно было взять напрокат ключи от шкафчиков, но у нас в комнате были все свои, они нам не понадобились.
Завтрак был классический континентальный, то есть молоко, гренки, хлопья, чай и масло, джем, шоколад...
Мы отдыхали там перед Рождеством, и весь хостел был мило, по-домашнему украшен к празднику.