Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Luna Club 4* от пользователя _____Elena____

_____Elena____
_____Elena____
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 августа 2014 г.
author-name
_____Elena____
1.Сразу скажу ,что по приезду я поняла, что с выборм сильно ошиблась. Почему-то многие пишут, что отель тихий. Я , честно говоря, даже не знаю, откуда может сложиться такое впечатление. Отель шумный , и порой даде очень. С обеда и до позднего вечера на территории играет музыка, резвятся в бассейне дети, проводятся шоу и пр. В общем, делается все, чтобы постояльцам было весело. А поскольку большая часть постояльцев - молодежь (приемущественно из крыла отеля Luna Park), то всем все это нравится. Моя просьба переселить меня в комнату с видом на город, а не бассейн, не была удовлетворена, поэтому пишлось весь остаток заезда слышать хохот, крики и музыку. Бронируя через букинг , я совершенно не предполагала, что этот отель не так часто принимает частные бронирования, а что в основном к ним приезжают туристы через операторов. Это, соответственно, уже совершенно другой уровень сервиса и другой класс подхода к гостям 2. Все в отеле какое-то старенькое. Начиная от сантехники и застиранных полотенец, запаха в номере, заканчивая посудой и приборами в ресторане. А еще старенький сам стиль работы с клиентами (в новых сетях отеля уже давно не надо сто раз о чем-то просить, чтобы тебя услышали) 3. Совершенно не понравились завтраки (я брала только завтраки в отличие от большинства гостей, кто был на полном пансионе).Выбор был (хотя день ото дня практически ничего не менялось). Но все было какое-то невкусное. Невкусный омлет, отвратительный кофе, соки пить невозможно вообще. Я остановиласб исключительно а чае и на арбузах - так я хоть как-то могла восполнить недостаток жижкости (се остпльное пить было неьзя). Хотя оговорюсь: был неплохой свежевыжатый томатный сок и ежедневное Cava. Но на них мкеня с утране тянуло Выод мой один: класс отеля до ожидаемого 4* не дотягивает. Скорее всего лет десять назад он был на прекрасном уровне(судя по дизайнерским задумкам, особенно в обхих зонах), но сейчас - это твердая 3* и не копейкой большеК персоналу отеля у меня нет совершенно никаких претензий. Все очень милые и отзывчивые.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen