Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Luna Club 4* от пользователя Таня.Т
Приехали в отель около 10 утра, нам сказали, что заселение происходит в 12, а выезд из номеров в 10. оставили чемоданы в специальной комнате и пошли гулять. Ровно в 12 нам дали ключи от номера. Окна выходили на внутреннюю территорию, в прртивоположную сторону от моря: был виден юассейн и красивые горы. На эту сторону выходят все нечетные номера. При желании можно доплатить и переселиться в номер на 7 этаж с большйо терассой, мы этого делать не стали.
Номера убирали каждый день, при заселении в ванной было мыло и маленькие бутылочки шампуня и лосьона для тела, когда средства заканчивались их доносили. Качество уборки от чаевых не зависела, полотенца меняли каждый день.
Питание нормальное, но есть огромное НО - очередь! Все, кто приодят, жолжны стоять и ждать, пока официантка, стоящая на входе, проводит вас до вашего столика. Порой так стояли человек по 30. Ужасно! Радовало обилие фруктов: ананасы, арбузы, дыни, виноград, грейпфрут, персики - все это было каждый день. Мясо и рыбу я там не ела ни разу,но видела, что каждый день было и то и то,обычно по 2 вида. Десерты тоже не пробовала, было еще несколкьо видов мороженого.
БОльшая часть отдыхающих - немцы в возрасте от 60 лет, есть немецкая молодежь, русских не много. У отеля отличное расположение - до моря идти минут 5 по прямой, территория закрытая, шум-гам не слышен. А все отели, стоящие ближе к морю - проходной двор.
В целом, неплохой отель, к тому же, Испания - не та страна, где стоит сидеть в номере.