Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fergus Maripins 4* от пользователя Olga
Неужели в курортных городах Испании так не хватает работников, что отель держит таких не приветливых, грубых, не думающих о репутации своего отеля сотрудников и не может их поменять на достойных. Остается только пожалеть следующих гостей.
Не побеспокойте никакими пожеланиями сотрудников рецепшен : Marloes, Silvia, Claudia! т.к. вы можете помешать им работать, как – будто их работа не включает именно гостей отеля!