Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Fergus Maripins 4* от пользователя Olga

Olga
Olga
2/5
Плохо
Отзыв написан: 13 июля 2016 г.
author-name
Olga
02.07.2016 мы прибыли в отель Fergus Maripins ****, на рецепшене нас встретила Marloes которую мы попросили из имеющихся свободных номеров просто дать в глухую сторону, т.к. у меня мама инвалид и не хотела внутридворовых звуков. С нами же приехали 2 молодые пары, которым было все равно куда селиться, они не изъявляли никаких пожеланий, и вот 2 номера в глухую сторону отдаются им а нам в дворовую. Мы поинтересовались почему же надо было сделать все наоборот. И они вдруг заявляют что они семья все в четвертом, но хорошо, семья может жить в номерах друг против друга. И почему учитывается факт что они родственники, и не учитывается факт, что у меня мама инвалид, но в ответ мы только получили : «не мешайте работать, идите в свой номер, вы в первый раз наверное выехали на отдых и не знаете как работают отели» (мы как раз путешествуем много и как работают отели во всех странах мира хорошо знакомы), поражает грубость, пренебрежение, не уважение к пожеланиям гостей, хотелось бы подчеркнуть, что персонал работающий на рецепшене является лицом отеля, страны а также началом отдыха любого гостя. Но мы только потому что выразили свои пожелания получили такую дозу крика, неуважения, что отдых с самого начала был испорчен и было посеяно настороженное отношение уже ко всему персоналу и это именно от тех представителей отеля, от которых мы должны были получать улыбку и поддержку.
Неужели в курортных городах Испании так не хватает работников, что отель держит таких не приветливых, грубых, не думающих о репутации своего отеля сотрудников и не может их поменять на достойных. Остается только пожалеть следующих гостей.
Не побеспокойте никакими пожеланиями сотрудников рецепшен : Marloes, Silvia, Claudia!  т.к. вы можете помешать им работать,  как – будто их работа не включает именно гостей отеля!
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen