Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Caprici Verd 4* от пользователя Flying_mousy
Теперь про сам отель. Он вполне соответствует заявленным четырем звездам. На ресепшн нас встретила не очень приветливая, но вежливая русскоговорящая особа, которая быстро произвела заселение. Номер был небольшим, но чистым и аккуратным. Уборка производилась регулярно и вполне качественно. Немного разочаровало наличие в номере душа вместо ванной, но это не большая проблема.
В отеле имеется два бассейна: неплохой внутренний с элементами гидромассажа и приличный основной - уличный. До моря, не смотря на то, что мы находились на второй линии, очень близко.
Питание. Сразу отмечу, что оплачивали мы только завтрак и не пожалели. Завтраки были неплохими, достаточно разнообразия блюд, чтобы не остаться голодным. Но, в силу сложившихся обстоятельств, однажды нам пришлось доплатить за ужин в отеле. Это было плохо. Невкусно и сплошные полуфабрикаты. Не советую. Вокруг полно кафешек, где за те же деньги можно покушать лучше.
Анимации в отеле не было. Вообще, контингент отдыхающих - пожилые европейцы или такие, как мы пары - путешественники. Ну, а для тех, кто сидит вечером в лобби, предлагается wi-fi или настольные игры. Но, повторюсь, мы были там осенью, вероятно, летом веселее.
В общем, нам все понравилось, прекрасное сочетание цены и качества.