Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Gran Bali 4* от пользователя Н. Кожевникова

Н. Кожевникова
Н. Кожевникова
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 июня 2014 г.
author-name
Н. Кожевникова
В оценку, которую я поставила отелю (в среднем получилось 4.67, хотя по сути, я бы поставила только три) входит размещение, питание и сервис. За размещение поставила 4 . Номер был не плохой, это действительно так. Но это и всё. Убирались плохо, вернее не убирались совсем. Всё было покрыто толстым слоем пыли и песка на полу к концу нашего пребывания там. Регулярно меняли полотенца и постельное бельё. Мы жили на 18 этаже - с лифтами напряженка. Питание, действительно очень не плохое, но при этом посуда мылась очень плохо. Всегда протирали в вилки, ложки, ножи салфетками. Народа в столовой было временами очень много. Это действительно столовая, на ресторан мало похожая. Кондиционеры работают как звери, было холодновато. Сервис, - 3 - я не знаю, что они понимают под этим. На ресепции русско говорящий персонал появляется только с середины июня, мы были с 25 мая по 6 июня. Предпочитают испанский. Ну как то на смеси из языков и жестов можно понять друг друга. В первый день приезда всю ночь не могла уснуть - на верху испанская большая семья видимо съезжала, это было нечто. На следующий день наш сопровождающий написал мне на бумажке, что я должна сказать по телефону на испанском, что бы на ресепции на это отреагировали. Аренда полотенца 5 евро в день. Приезжайте со своими зонтами, циновками, полотенцами. Зонтов возле бассейна на все 43 этажа отеля ну с десяток наберется, и то все поломанные. Натали турс только продает билеты в парки Бенидорма. Добираться самостоятельно на автобусах и такси. Билеты лучше покупать в кассах, а не у них . Они умолчивают о том, что там действует хорошая система скидок на семьи с детьми. Если едете семьей, то лучше брать такси, т.к. с пересадками на автобусе получится приблизительно столько же. Натали Турс мне не понравилась - они не переработались, по-крайней мере с нами. В Валенсии все эти океонариумы не берите, все посмотрите в Мундомаре. Зря потраченное время и деньги. Отель расположен крайне не удачно. До моря 700 шагов (проверено шагомером) под гору, а возвращаешься в гору, и это сильно напрягает. На пляже зонты и лежаки дороговаты. Лежак в день 8 евро +4 зонт.  когда мы там были в отеле отдыхали люди с болезнью Дауна. Действовала какая то социальна программа по их поддержке. Я очень сочувствую им и понимаю желание здоровых людей помочь больным. Очень жаль что у нас всё таки не так. Там права инвалидов очень хорошо защищены. Можно только по-хорошему позавидовать. Но тем не менее, когда тебя поливают из водяного пистолета холодной водой....и ты не можешь войти в бассейн...
Берегите свои сумки при отъезде возле отеля. У нашей попутчицы была украдена сумка с документами просто из под носа, хорошо, что именно в этот момент, когда женщина с ней уже уходила, мы это заметили и побежали за ней, она сразу её отдала и спокойно ушла, оставив нас с трясущимися ногами и руками. В Терра Митико был украден дорогой телефон, тоже у женщины из нашей группы. Но тут, к сожалению, вернуть ни чего не удалось.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen