Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Los Pinos 2* от пользователя Егор.
Но оказалось, что питание может быть настолько ужасным, что жить в таком отеле не захочется!!!
Утром в ресторане выкладывали овощи и фрукты, оставшиеся со вчерашнего ужина. Нам регулярно по утрам попадали прокисшие арбузы, помидоры и даже фасоль в томатном соусе!!!
Половину отдыха на завтрак из мяса были только соевые сосиски ужасного качества - берешь её за один край, сосиска ломается посередине. Через 4-5 дней появился бекон, стало полегче.
Вода в кофе-машине из водопровода - с привкусом накипи и ржавчины.
Учитывая высокий уровень кухонь прибрежных и городских ресторанов и кафе, это очень удивило и озадачило.
Спасло нас только то, что половину отпуска мы прожили у друзей в Барселоне.
Еще одно замечание к отелю - постельное бельё и полотенца за 11 дней ни разу не заменили.
В принципе, для недорогого испанского отеля это нормально. Но, когда мы бросили грязные полотенца на пол, их унесли, но не принесли новые.
Короче говоря, ехать сюда не рекомендуем!
Если только совсем без еды, т.к. рядом есть очень много мест, где можно пообедать и поужинать, а некоторые работают с утра, поэтому там можно и позавтракать.
Пляж, вид на море и близость к станции - это, как хотели, мы получили на 100%.