Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Savoy 3* от пользователя Anna_www
Номера небольшие, но чистые. Заселяют сразу. Уборку в ванной периодически производят с хлоркой. Поэтому, зайдя в ванную комнату, не спешите бросить вещи. Белые пятна на них вам обеспечены.
Вечером часто сидели на балкончике, слушали, как испанец пел и играл на гитаре. Так и не поняли, постоялец ли это или приходящий музыкант, но он вносил приятную национальную нотку своим присутствием.
Кормят в ресторане вкусно. Там всегда множество вторых блюд и гарниров, каждый день несколько видов фруктов, йогуртов, сладкого.
Территория отеля маленькая. Есть небольшой бассейн, возле которого почти всегда размещаются иностранцы. До моря минут 5 ходьбы. Пляж песочный (крупный песок), с утра и по вечерам он холодный. Но большим плюсом является то, что линия пляжа очень широкая и места хватает всем. По утрам в 9 часов бывало такое, что на пляже не было никого вообще, несмотря на то, что он общественный и на него стекаются люди из разных отелей.
Понравился отель и своим расположением. С одной стороны, он находится в Ллорет де Мар, т.е. в одном из самых тусовочных курортов Коста Бравы, и вы можете быть уверены, что при желании всегда есть куда сходить и где повеселиться. Но изюминка в том, что курорт поделен как бы на две части, и отель расположен в тихой и спокойной, где не будет мешать музыка. 10 минут ходьбы—и вы перейдете в шумный, динамичный Ллорет.
Отель рекомендую. Минимальный набор необходимого при доступной цене и удачное расположение.