Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Metropol Lloret 4* от пользователя Alimat
Пользовались двухразовым питанием, о чем нет никаких нареканий. Понравилось, что несмотря на то, что в первый день мы прилетели очень поздно ночью, но нас моментально поселили, провели в ресторан гостиницы и выдали ужин в сухом пайке и даже позволили покушать в уже закрытом ресторане.
На сервис тоже нареканий нет, но очень ранее выселение в последний день. Наш трансфер был в 6 вечера и мы висели в воздухе с 11 до 18, хотя комнаты для переодевания у них есть, а камера хранения не предусмотрена для таких случаев. Оставляли вещи без присмотра в гостинице.
Кроме того, все экскурсионные и трансферные автобусы останавливаются перед гостиницей.