Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fenals Garden 4* от пользователя Verytruth
Бронировали комнату с 1 большой кроватью, но оба раза давали комнату с 2-мя кроватями. Спали вместе с мужем на одной кровати - она достаточно большая.
Хорошая ванна, есть фен. К сожалению, в номере не было холодильника.
Завтраки нам очень понравились (по сравнению с французскими небо и земля) - мы вегетарианцы, но выбрать было из чего - очень вкусный сыр, несколько видов фруктов, вкусная выпечка.
В бассейне так и не искупались, некогда было даже на море сходить. Но наши соседки по номеру говорили, что бассейн отличный, им понравилось.
В Испании принято оставлять 1-2 евро на подушке - для горничных. Мы оставляли по евро.
В отеле нет камеры хранения, но если после выписки некуда идти, а до трансфера ещё есть время - можно оставить сумки в баре и погулять по городу. Или посидеть в самом баре. Если захочется в туалет - на стойке можно взять ключ от него. Кстати, некоторые сотрудники отеля говорят на русском языке.