Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Anabel Hotel 4* от пользователя vasilychv
Наш отель «Anabel» находился в очень удобном,тихом месте, в самом центре минут 7 от моря и 5 минут от автовокзала. Главное его отличие от других,что он имеет хоть какую то зеленую территорию отгороженную от дороги и на ресепшене в штате! работает русский, который всегда поможет решить любые проблемы, если не знаешь языка. Отель, по европейским меркам, неплохой- чистые, уютные номера, большая ванная, три бассейна, веселая анимация вечером, завтраки, обеды, ужины, правда со скудным ассортиментом, но все очень вкусно и всегда все свежее. Всегда выпечка и фрукты. Неприятно поразило только, что на обеды и ужины нет НИКАКИХ напитков, даже воды! Все это надо покупать дополнительно! Поэтому приходилось ходить туда с деньгами. Но так было, как мы узнали было в большинстве отелей. У нас был включен завтрак и обед, а ужинать мы решили в многочисленных ресторанчиках в городе или на набережной. Тем более, что как и по всей европе практически все заведения, включая кафе и магазины, с 14 до 17-18 часов закрываются на сиесту так что пообедать при всем желании не получится . На двоих за 20-25 евро вместе с литром вина можно вполне прилично посидеть весь вечер, что намного интересней чем проводить его в отеле. Убирались в номере хорошо, правда постель меняют только раз в четыре дня.