Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pimar 3* от пользователя Fire_lion

Москва. Россия
9 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 апреля 2014 г.
Москва. Россия
В начале августа 2013 года мы всей семьёй отдыхали в отеле Pimar, расположенном на побережье Коста Брава в Испании. Были мы там 14 дней и 13 ночей. Рано утром из аэропорта Барселоны нас привезли в отель. Встретили нас приветливо, на ресепшене в этот день и во все последующие была русскоговорящая девушка. Скажу сразу, что больше персонала говорящего по-русски не было и по-английски они не очень то понимают, так что объясняться приходилось  в основном на пальцах. Простейшие фразы по-испански мы выучили и проблем в общении у нас не возникало. Наш час заселения еще не настал, нам предложили оставить вещи в камере хранения и пройти на завтрак. После завтрака нас сразу же поселили. С номером нам повезло, достался с видом на море на 5-м этаже – красота. А вот на противоположной стороне вид из номеров довольно унылый, на отели второй линии, отели там расположены очень близко друг к другу. В номере было все необходимое – телевизор, холодильник, довольно новая мебель, но без излишеств, например мы заметили, что в ванной комнате не хватало крючков для полотенец, но это ерунда в принципе. Убирали в номере хорошо, белье меняли примерно раз в три дня, в общем все нормально. Отель расположен в 50 м от моря, перешел не очень оживленную улочку и ты на пляже. Вот с морем нам не повезло, оно было холодным, хотя там в это время начинается «бархатный» сезон, как нам объяснили, год у них был аномально холодным и море еще не успело достаточно прогреться. Но мы сибиряки и купались в море, хотя на крыше отеля есть не большой бассейн, мы один раз сходили – не понравилось. Еда в ресторане отеля достаточно разнообразна, но тоже без излишеств, к повару который жарит мясо, рыбу и прочее выстраивалась небольшая очередь. У нас был завтрак и обед, который при желании можно было переносить на ужин. На завтраках напитки бесплатно, а вот на обеде или ужине за чай или сок нужно уже заплатить, русские туристы обычно выходят из положения обеды и ужины закусывают арбузами. Отельный гид появлялся раз в 2-3 дня, экскурсий вам предложат великое множество. Мы ездили на обзорную экскурсию по Барселоне, в королевство Андорра, старинный французский замок Каркасон, были на рыцарском турнире, шоу Фламенго, в парке развлечений Порт-Авентура, даже попали на футбол, где местная «Барселона» принимала бразильский клуб «Сантос». Впечатления неописуемые. По вечерам в отеле проходили разнообразные мероприятия, то на гитарах играют, то чечетку бьют – не скучно. В отеле имеются тренажерный зал, сауна, SPA-процедуры, но это уже за дополнительную плату. Если хотите перекусить за пределами отеля, то на набережной ресторанчики на каждом шагу, выбирайте по вкусу. Питьевую воду лучше покупать в больших супермаркетах – дешевле, два таких находятся в шаговой доступности от отеля.
Итак, в общем и целом, нам отдых понравился. Отелю, хотя он и 3*, можно поставить твердую четверку. Приезжайте – не пожалеете.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen