Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pimar 3* от пользователя Наталья
Не верьте информации о том, что все номера отремонтированы. Не все. В нашем номере был старый и воняющий шкаф, старые двери, поэтому в номере стоял спертый запах нафталина, это просто ужасно.
Выход в колодец означает, что все видят, кто происходит в номере, либо приходилось сидеть с закрытыми шторами. Все звуки там разносятся не хуже, чем в театре, поэтому о бурной интимной жизни можете забыть.
Питание ниже среднего. На ужин дают салаты из макарон и маринованных грибов, при том, что салатавсего 4. На ужин надо приходить в строго обозначенное время. Мне кажется, это немыслимо для европейского отеля, это же не советский санаторий.
Сейф и холодильник платные. Wi-fi работает очень медленно, с трудом можно почитать почту и новости в соц сетях.
Об отеле могу сделать один вывод: это самое настоящее общежитие за довольно большие деньги и никому его не рекомендую.
ЗЫ: Возможно, в номерах с видом на море ситуация получше.