Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Melia Sitges 4* от пользователя yulich
Заселили нас быстро, вид из номера был потрясающий, так как мы бронировали стандарт с видом на море.
Убирались в номере и меняли белье каждый день, вся техника была исправна.
Завтраки в отеле стандартные европейские, много выпечки, мюсли, йогурты, омлет, сыр и т.д. На ужинах много морепродуктов, рыбы, мало мяса. Напитки за ужином платные.
В бассейнах не купались. Пляж чистый, вход пологий, песочек. Шезлонги и зонтики по 5 евро.
Вообще отель больше похож на бизнес-отель, в связи с этим простых туристов було немного. Русских практически не было как в отеле, так и в принципе в Ситджесе. Много местных испанцев, французов. Персонал отеля очень доброжелательный и услужливый, есть русскоговорящие. Единственный минус как отеля, так и курорта - это большое количество мужчин нетрадиционной ориентации, но это совершенно не мешает отдыхать, но все же стоит учитывать тем, кто собирается ехать в Ситджес.