Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Villa Romana 4* от пользователя Madison
В середине июля 2007 года мы с подругой ездили отдыхать в Испанию на курорт Коста Дорада г. Салоу от компании Евролэнд. Отель выбрали сами, хотя менеджеры предлагали очень много хороших вариантов, но наш выбор зависел исключительно от постельного белья с огромными желтыми цветами, штор с желто-зелеными полосками и мостиками у бассейна, которые мы увидели на фотографиях в каталоге отелей Испании. Это и был отель Вилла Романа. Мы единодушно решили поехать именно туда. После того, как все было оплачено и подтверждено, мы решили поискать отзывы про наш отель. Обнаружив, что отзывов всего два, но положительных, мы, конечно, немного взволновались, но внутренний голос подсказывал, что все будет отлично.
И вот он - долгожданный приезд. Наш отель был одним из самых последних в списке по распределению, но, узнав, что заселение только в 13.30, мы даже не расстроились. Лучше все же ехать и смотреть город, чем три часа ждать номер.
Ровно в 13.40 мы попали в номер и были приятно удивлены, потому что увидели точно такие же покрывала и шторы, как на фотографиях. Мостики тоже имели место быть у бассейна.
Безусловно, примерно через час мы оказались на пляже. Территория пляжа достаточно большая, что не мало важно, и чистая. Стоимость лежака составляла 4 евро за сутки. Мы, к сожалению, не попали на дикие пляжи, о которых нам рассказывал наш гид, но говорят, это сказка. В описаниях отеля была противоречивая информация о расстояние от отеля до пляжа. Мы конечно точно в метрах не скажем, какое расстояние, но идти примерно 10 минут.
В наш тур входили завтрак и ужин, но этого было достаточно, так что через два дня мы даже от обеда отказались, потому что завтрака хватало до ужина, а ужина до следующего завтрака. Еда действительно отвечала потребностям, думаю, даже самого капризного клиента. В описание отеля было написано, что по пятницам рыбный день и женщинам дарят розы. Нам безумно хотелось проверить, так ли это. И это действительно так - рыбный день и дамам розы. Очень приятный момент и сразу прибавляется плюсик к положительным качествам отеля.
Но все же маленький минус в отеле был. По большому счету на него можно даже не обращать внимания, но все таки…. Уборка в номерах оставляла желать лучшего.