Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Caribe 4* от пользователя MaPyCbKa
Из минусов хотелось бы выделить:
- плохая уборка номера. Несколько раз приходилось идти разговаривать на ресепшн по этому поводу, но все равно не очень помогало :( Вначале было так, что если уборщица приходила, когда мы были в номере, то она больше не возвращалась. В итоге на полу куча песка всегда (номер был на первом этаже совсем рядом с бассейном с песчанным дном + ползающий 8-месячный ребенок), к вечеру памперсы складывать некуда, ведро полное (оно маленькое), полотенец на ребенка не давали. После 2-3 жалоб стало так, что даже если мы были в номере уборщица начинала уборку... особенно это не приятно если она приходит, когда я укладывала ребенка :(
- напряженка с лежаками, нужно идти занимать пораньше, иначе будешь лежать на травке/песочке. Нам повезло с номером, поскольку он был на первом этаже и терассой выходил к бассейну, то мы утром себе сразу 1 лежак забирали на терассу.
- не хватает детских стульчиков в ресторане
Ну а в целом нормальный отель, очень понравилось, что включено неограниченное посещение ПортАвентуры, понравился бассейн с белым песочком, детская зона... еда в ресторане обычная, ничего особенно, но вполне все сьедобно, довольно разнообразно. Ребенку памперсы и еду (баночки) можно купить в магазине около ресепшина.
В следующее посещение ПортАвентуры, когда ребенок подрастет, выберем скорее всего другой отель.