Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Best San Francisco 4* от пользователя S-art
Отель как отель, вполне тянет на хорошую трешку с плюсом. На рисепшне были русские, что очень порадовало. Правда это зависело от смены. В остальные дни были испанцы, некоторые из которых могли изъясняться на английском. Это нас и спасало. Всю необходимую информацию мы получали от них и от отельного гида, которого звали Алексей - оч. хороший человек. Основной контингент отдыхающих в отеле были иностранные "пенсы": немцы, англичане, испанцы, даж итальянцев заметили как-то (молодая мама с детьми). В общем спокойный такой отдых получился, чего мы в общем-то и хотели. Сервис хороший.