Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ohtels Belvedere 3* от пользователя Lanav
Теперь напишу что не понравилось.А) Ужасная звукоизоляция в номерах слышно все разговоры Не завидуем тем,кому попадутся шумные соседи.Б) Серые полотенца,не всегда долаживали гели. В) Сейф можно брать либо на неделю либо на две . Много людей когда узнают стоимость- отказываются.Сейф даже не электронный,а на замке,и ключ надо всегда носить с собой. Отель нам понравился, в особенности питание-будем рекомендовать друзьям.