Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ohtels Belvedere 3* от пользователя Анна
Питание в отеле мы брали завтраки и ужины. Завтраки однотипны, но дома с утра мы тоже не едим изысков и деликатесов, а то и вообще завтрака. Булочки пекут сами в кухне, вкусные круассаны с сыром, маленькие сосиски и вареные и жареные яйца, овощи и фрукты, кофе, соки, чай - все съедобно! Блинчики обалделые делают! Я не понимаю почему люди пишут что есть нечего! Может дома у них меню повар продумывает? Тогда вам и отдыхать надо с размахом, а не в отеле с простыми смертными. Ужины вкусные, был как то праздник- День Каталонии, так на столах было такое изобилие еды! Всегда есть, что выбрать,кому что больше нравиться и курица, и свинина, и телятина, и рыба! И гарниры есть, и арбузы, и дыни, и ананасы. Если они заканчиваются, всегда ставят новые! Я убедилась в этом сама. Нет такого, чтобы вы пришли на ужин позже, а там уже почти ничего нет.
О поездках и порт Авентуру не пишу, это надо увидеть самому, скажу только, понравилось все необыкновенно.
И еще, я скажу что пришла к двум выводам:
1. Испанцы- очень интересные люди. Им нравится попеть, потанцевать, покурить, свистеть, громко (при чем очень!) кричать и разговаривать, Они очень экспрессивны и эмоциональны. Любят животных и детей, раскрепощенные до невозможности. С ними хорошо поторговаться, сбавляя цену. В этой стране стоит побывать, она очень необычна и красива. Барселона вообще волшебный город.
Второй вывод не такой хороший, как первый. Некоторые наши ужасно себя вели,привыкли что им дуют в одно место и потакают бесконечно! Просто неприятно наблюдать как разбираются с персоналом из-за слышимости номеров (горничная вдруг сделает стены звуконепроницаемыми?!), выяснения отношений с тур-оператором ( а почему ужины без напитков? А почему поселение в 12? А почему на ужин нельзя в купальнике и сырых сланцах? А почему бассейн в 7 закрывается?), на разборки между собой (тут песок утоптан, тут море хуже, тут слишком печет солнце, и вообще зачем ты меня притащил/ ла в эту страну!)
ЛЮДИ! Вы вообще-то люди! Ведите себя достойно! Неприятно смотреть на всякие мелочные обиды, подколки и выставление напоказ своего преимущества над другими! Вы же приехали отдыхать так отдыхайте, а не занимайтесь разборками с персоналом отеля и другими людьми. Приехали в чужую страну, так проявите уважение к чужим традициям и менталитету. Может окончание моего отзыва покажется вам пафосным, но у меня действительно накипело.
В общем, отель достоин 4 звезд, просто до моря добираться нужно, а так- он нас вполне устроил. Рекомендую!