Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Jaime I 3* от пользователя Юлия

Юлия
Юлия
2/5
Плохо
Отзыв написан: 27 сентября 2005 г.
author-name
Юлия
Отдыхала в сентябре 2005. Оель очень большой. На тему отсутствующих кондиционеров, то девушка, написавшая предыдущий отзыв, должна винить ТОЛЬКО своего туроператора. Потому как в отеле Хайме кондиционеры ТОЛЬКО в корпусе Дали и они это оговаривают. И туроператор обязан об этом предупредить и предложить номер именно там, за что с вас возьмут лишних 10 евро. Так что у нас с кондиционером проблем не было. Не знаю как в других корпусах, но в нашем горничные убирались каждый день и меняли полотенца тоже ежедневно. Хотя подтверждаю предыдущий отзыв - полотенца не белоснежные. Мыло в номере было. Хотя фена нет, но в описании отеля УКАЗАНО, что фена нет. Убираются полдня - это факт. Бывало, придёшь в два часа с моря, а твой номер ещё только собираются убирать. Оставлять им чаевые не надо - уборщицы каждый день меняются этажами и корпусами и у вас каждый раз новая уборщица. По поводу пляжа - он не так уж и далеко. Идти прогулочным шагом по красивым тротуарам минут 7-10. Пляж обычный испанский. Они там все одинаковые. А вот до вокзала действительно ОЧЕНЬ долго идти. По самому короткому пути полчаса. Это сильно напрягало. На счет еды: ужины очень хорошие. Большое разгообразие салатов, несколько горячих блюд, плюс повара готовят у вас на глазах выбранное Вами мясо... За ужином напитки, как и везде, платные, но есть автомат с питьевым йогуртом. И это очень облегчает жизнь :) На счет завтраков: несколько видов хлопьев, блинчики и яичница готовятся на Ваших глазах, взбитые сливки, тосты джемы.... С едой там хорошо. По поводу анимации в отеле, то она однообразна и сильно надоедает, но ровно в половине двенадцатого всё прекращается и дальше тихо. С этим тоже нет претензий. Вот по поводу персонала хочу сказать отдельно - персонал РАВНОДУШЕН до неприличия. В этом отеле ничего не допросишься и ни до чего не доскандалишься. Они никогда не дают сдачи, оставляя себе нехилую рзницу как чаевые и все ваши просьбы будут забывать. На счет номера - большой, с видом на бассейн (но это тоже надо спросить отдельно у туроператора). Три кровати во всех номерах. Телевидение на испанском, итальянском, немецком и английском. Русского канала не было, но мне в общем всё равно. В общей сложности отель поразил безразличием персонала, тем, что в номере часто что-то ломалось, занудной анимацией при участии шоу фламенко, исполняемого какими-то весьма средними любителями... Для трёх звёзд, наверное, ничего. Но в "Бест отельз" ему не войти никогда.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen