Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Blaumar 4* от пользователя KVIRTU-74

Москва. Россия
14 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 13 октября 2008 г.
Москва. Россия

Отдыхал с женой в этом отеле в период 6-20.09.08 г. через компанию Тез Тур (ВСК-Тур).

Отель "Блаумар" с 2005 года имеет 4* (четыре).

ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ. Встретили нас в аэропорту несколько представителей Тез-Тура, разбили по группам (в зависимости от выбранных мест отдыха) и на фирменных автобусах компании Тез Тур доставили в отели. Мы до своего ехали 1.40 ч (примерно 90-100 км от Барселоны). На ресепшене быстро решили все наши вопросы с размещением. В Блаумаре рекомендую просить 1-й или 2-й корпуса. Повезло, что в эту смену на ресепшене дежурила наша соотечественница - Надежда, которая выделила нам предварительно заказанный номер "супериор" с боковым видом на море. На ресепшене арендовали ячейку сейфа, что оказалось дешевле, чем аренда сейфа в номере. Хотя о случаях воровства в этом отеле я не слышал (за исключением забытых пожилым контингентом личных вещей в ресторане и барах). В Испании 1-й этаж обозначают, как 0-й и он предназначен для размещения магазинов, ресторанов и офисов.

ОБ ОТЕЛЕ. Отель имеет свою платную (15 Е/сутки) автостоянку, но много машин припарковано на улицах как на платных (1 Е/час в период 10-22 часа), так уж тем более на бесплатных стоянках. В отеле есть бассейн во внутреннем дворике. Нам с женой не понравилось отсутствие тени в этой зоне. Те грибки, которые размещены вокруг бассейна, иначе как зонтиками от дождя не назовешь. Отель расположен на 1-й линии, до пляжа 3-5 минут хода (200-250 м), но нужно перейти через проезжую часть. Для справедливости надо отметить, что пешеходов в Испании уважают. Отель очень удачно расположен: в центре города, около набережной с фонтанами, недалеко от моря. После отъезда туристов из Европы (после 10 сентября) в отеле существенно увеличилось число наших соотечественников, а постоянно присутствующего русскоговорящего персонала не прибавилось. Поэтому очень благодарны закрепленной за отелем сотруднице Тез Тура Кате, которая решала наши проблемы. Территории как таковой в этом городском отеле естественно нет, кроме внутреннего дворика с бассейном и баром. В заключение хочу обозначить еще одну проблему отеля: отсутствие пляжных полотенец. В отеле Hesperia Centurion (Камбрилс) их ежедневно выдавали на ресепшене под залог.

АНИМАЦИЯ. В отеле отсутствует своя анимация, а то что периодически организуется для детей приглашенными артистами для более старшего поколения неинтересно. Поэтому после ужина прогуливались по хорошо освещенной набережной, ходили на шоу фонтанов и в другие отели. В некоторых из них, таких как "Salou Princess Н10", выступали свои музыкальные коллективы и была живая музыка.

О НОМЕРАХ. Нам достался номер 1404 (4-й этаж, 1-й корпус). Номер двухкомнатный или, вернее, двухзонный. При входе небольшой коридор со встроенным шкафом для одежды, дверь в совмещенный санузел с ванной, биде и феном, далее вход в зону "гостиная-кухня" и через раздвижные двери во 2-ю зону - "спальня". В 1-й зоне в отсеке "кухня" (мое условное разделение): варочная электропанель, вытяжка над ней, мойка, холодильник, сушка для посуды с тарелками, кружками и чашечками. Имеются приборы, сковородка и 2 кастрюли. Кроме того, в этом отсеке размещены обеденный стол и 4 стула. Не хватало электрочайника. В отсеке "гостиная" большой угловой диван, журнальный столик, тумба передвижная с 19-дюймовым телевизором (TV каналы Испании, Франции, Германии и наш ОРТ). На мой взгляд, не хватает постоянного музыкального TV-канала. Кроме того, в номере имеется индивидуальная сплит-система Panasonic. Из обеих зон имеется выход на большой балкон, который у нас располагался над входом в отель.

Во 2-й зоне тоже имеется встроенный шкаф с сейфовой ячейкой внутри, 2 тумбочки, 2-х спальная кровать, телефон. Подушки, на мой взгляд, очень маленькие, но в номере имеются дополнительные подушки, которыми я и воспользовался. На балконе пластиковый стол, 2 стула, сушка для белья.

Есть такие же номера с видом на бассейн, но мы своим остались довольны и не делали попыток обмена, хотя иногда досаждал шум при приезде/отъезде больших компаний в позднее время. В заключение - номер оставил самые приятные впечатления. Уборка - очень хорошая.

О ЯЗЫКЕ ОБЩЕНИЯ. Как справедливо отмечали в предыдущих отзывах, если вы не знаете ни одного из европейских языков (великий русский не понимают ни в отеле, ни в других местах, за исключением тех магазинов, где работают наши эмигранты), то объясняться вам придется с помощью языка жестов - будьте к этому готовы. Мое наблюдение - молодежь в подавляющем своем большинстве знает английский, старшее поколение только родной, испанский.

ОБЩЕПИТ. Завтрак 7.30-9.30; обед 12.30-14.00; ужин 19.30-21.30. У нас был полупансион, так что мы завтракали и ужинали, обедали либо в кафешках уличных, либо на пляже или в тех местах, где в это время были. Как и в большинстве отелей пляжного отдыха - шведский стол. Но кухня разнообразием не балует, хотя голодными не были ни разу. Синтетические соки, кола, пепси, вода, пиво, красное и белое вино на ужин за плату. Утром - соки, кофе, шоколад и др. из автоматов бесплатно. Молоко для мюсли. Йогурты и мороженое в стандартной упаковке. После окончания сезона у европейцев и их отъезда после 12.09 перестали очищать ананасы и стали давать их только на ужин. Среди фруктов: яблоки, арбуз, нектарины, дыни, груши, виноград, сливы, иногда инжир, консервированные фрукты. Поразило отсутствие творожных продуктов, но как нам объяснили это повсеместно в Испании. Не понравилось однообразие мясных блюд и гарниров. Радовали ужины по четвергам в "рыбный" день, когда мы "объедались" различными рыбными деликатесами. На мой субъективный взгляд кухня - самый большой минус этого отеля.

ПЛЯЖ. В Испании все пляжи муниципальные, бесплатные. Но стоимость лежака на пляже при нас была 4Е/день (матрасов нет), зонтика или места под тентом - 6Е/день. На двоих - 14Е. Пляж убирают. Раздевалок нет. Пляж песочный. Заход в море в Салоу очень продолжительный, примерно 20-30 м. В Камбрилсе более крутой - 5-7 метров.

Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen