Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Ritz by Belmond 5* от пользователя Sergei

Sergei
Sergei
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 1 декабря 2013 г.
author-name
Sergei
Можно, конечно, бы было уже обновить обои в номере, но не критично. Не понравилось, что одеяло зачем-то заправляют под матрас - каждую ночь приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы всю эту конструкцию достать из-под матраса. есторан в отеле не советую - ужасно невкусно и очень дорого, но красивая обстановка. Если стоит туда сходить - только десерт поесть. Мясные блюда ужасны и выбор минимальный - нет даже курицы, минимален выбор блюд из рыбы и морепродуктов. Заказывали жареную свинину(молочный поросенок) - принесли просто кусок жареного сала! С тонкой мясной прослойкой, с ужасным запахом сала, ужасно все жирное - просто нельзя есть. При этом никто не предупреждал, что свинина - это, оказывается сало теперь! При том, что мы отлично говорим по-английски, и можно было на наши вопросы разъяснить, что это за жуткое блюдо. Так как я сало не просто не люблю, ненавижу, от одного запаха стало плохо . Вечер естественно был безнадежно испорчен. Стейк из лосося тоже не порадовал, как и ужасные гарниры. И это всё удовольствие обошлось в весьма приличную сумму. В меню нет совершенно ничего приемлемого для русских, хотя в тот вечер из четырех пар, сидящих в ресторане, все 4! Были русскими! Это говорит о том, что наши соотечественники там частые гости. Но ресторан это совершенно не учитывает. При таком раскладе давно можно было уже сделать меню в том числе и на русском, как во всех крупных отелях Европы.Отличный отель напротив музея Прадо. Очень традиционный. Жили в номере стандарт. Очень чисто, уютно. Белье меняют ежедневно. Роскошный санузел, причем есть и душевая кабина, и ванна. Отличная сантехника. Туалет крайне удачно расположен отдельно внутри санузла очень далеко и с закрывающейся отдельной дверью - максимальное расстояние до спальни. Это оченЬ удобно, когда вы в номере с кем-то:)). В номере балкона нет, но окно как бы с балконной дверью и низенькими перильцами, открывается - так называемый французский балкончик. Отличный бар внизу с живой музыкой на рояле по вечерам - шикарно просто. Прекрасно работают консьержи - заказали билеты на поезд, дали билеты в Прадо (чтоб не стоять там в очереди). В целом отель очень-очень понравился. Всем советую.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen