Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Regina 3* от пользователя garon_zh
Номера открываются пластиковым электронным ключом. В вестибюле, напротив ресепшена есть ресторан, работающий допоздна. Завтрак с 7:30 до 10:30, шведский стол. Здесь всяческие соки, воды, чай, кофе (с молоком, черное, эспрессо), нарезки (сыры, колбасы, копчености), яичница, горячие колбаски, тосты, мюсли, хлопья, фрукты (арбуз, персики, апельсины, дыня, груша, ананас) и т.д.
Номер. Не очень большой. Для одного прилично, но для двоих будет тесновато, особенно в плане размещения чемоданов. Кровать большая. Скромный телевизор, русских каналов нет, но есть работающая функция радио (три радиостанции). Душ приличный по размерам, объединенный с туалетом. Явный минус - окна выходят в какую-то внутреннюю шахту, так что когда просыпаешься, определить, что утро можно только по часам. Смотрел по плану здания, есть номера с окнами на улицу, но очень мало (наверное, 1/5 из всех номеров). Уборка номера каждый день, все чистенько. Любые вопросы на ресепшене решаются без проблем. Часть персонала говорит немного на английском.