Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Horizonte 3* от пользователя Наталия
Приехав из аэропорта, мы были поражены невероятной приветливостью администратора Натальи, которая очень быстро, очень доброжелательно нас познакомила с тем, что и где расположено в отеле и рядом.
Номер у нас был замечательный, на 5-м этаже с великолепным видом на порт, очень чистый, очень уютный. В ванной были и джакузи, и биде.
Расположение отеля - замечательное. В шаговой доступности огромный торговый комплекс porto pi. Около отеля - автобусная остановка автобуса 46, который быстро довозил до самого центра Пальмы и обратно.
Тут же рядом была стоянка такси, которое тоже очень быстро довозило до любой точки города.
Утром завтрак просто поражал изобилием и вкусностью. Трудно было поверить, что это - 2*отель! Все было очень вкусным и свежеиспеченным.
Когда мы вернулись в этот отель, нас уже встретили как старых гостей. Номер был также очень хороший и удобный. Несмотря на то, что утром наша группа в 5 часов утра уезжала в аэропорт, в 4ю.30 в ресторане нас ждал завтрак(!): чай, кофе, соки, свежеиспеченный ватрушки и пирожки, йогурт, печенье и море фруктов!
Честно говоря, были очень приятно удивлены: больше такого случая не припомним за долгие годы путешествий!!!
Спасибо дорогому Горизонту, всем его гостеприимным хозяевам, и особенная благодарность -Наталии!
Надеемся, что мы еще обязательно с ними встретимся в прекрасной Пальме!!!