Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я Галина Фридрих, ваш гид в поездке в Швейцарию с 12.06 по 15.06.2012.
Информацию и программу поездки Вы получили при ее заказе. А вот подробные комментарии к программе делают тогда, когда группа подъезжает к стране или въезжает в страну назначения. Об этом я предупредила всех еще вечером – в день отправления.
Вас послушать, так получается, что наша фирма заманивает туристов в автобус обманным путем! Хотели в Прагу – оказались в Швейцарии... Это все равно, что я заказываю авиабилет Москва-Цюрих, а в самолете узнаю, что летим до Праги. Тогда пусть «ТЕ пострадавшие» напишут от себя отзыв или жалобу о возникшей ситуации. А еще лучше - свяжутся с нами, раз уж вышла такая несправедливость. Но сомневаюсь, что такие найдутся. Все переносы поездок согласовываются с туристами лично в индивидуальном порядке и только с их согласия.
Относительно цен – туроператор «Kompass-Komfort Europa» расписывает стоимость тура до последнего цента, так как туристы хотят знать, за что они платят. 158 евро за 2-дневный тур из Германии в Швейцарию, включая все обзорные экскурсии! При этом предоставляется отличный отель 3* в живописном месте, завтрак – шведский стол. Экскурсии проводились по Берну, Люцерну, Цюриху, Швейцарской Ривьере –Монтре, Веве, Грюйеру, к тому же Вы увидели Рейнский водопад. Вы все-таки, ради справедливости, откройте на сайте описание тура «Знакомство со Швейцарией» и почитайте еще раз внимательно, что входит в экскурсионный пакет.
Я 14 лет работаю в туризме и имею большой опыт работы с индивидуальными туристами и групповыми турами. Разницу между индивидуальным и групповым туризмом Вы, видимо, не понимаете.
«Знакомство со Швейцарией» является групповым туром, в котором в этот раз принимало участие 60 человек. Почему туристы, которые хотят узнать что-то новое, должны ждать, пока вы нащелкаете камерой и купите сувениры? Мне хочется показать и рассказать как можно больше. 60 человек не должны ждать двоих! Я не однократко предупреждала в микрофон: кто не хочет, тот может не слушать, а фотографировать, или просто покинуть группу и отправиться на шопинг. А кто хочет слушать гида - добро пожаловать!
Вас группа постоянно ждала, то Вас сопровождающий Валерий в Берне из магазинов «вылавливал» (наверное, поэтому он остался любезным), то Вы размеренно трапезничали в ресторанчиках и поэтому опаздывали постоянно на 15- 20 минут. Наверное, группе надо было просто уехать, может после этого Вы бы научились ценить чужое время, а не только думать о себе.
Вы писали о транспортном средстве и водителях, которых Вы, кстати, бессовестно оболгали.
Группе был предоставлен новый, комфортабельный автобус марки «Setra» и опытные водители. Тот факт, что они, например, отказывались хранить Ваши продукты в холодильнике, ни коим образом не говорит об их профессиональных и личных качествах. В холодильнике хранятся прохладительные напитки, которые предлагаются туристам во время путешествия. А туалет в автобусе предназначен для экстренных случаев во время движения, а не экономии денег во время санитарных пауз. И конечно, следует вспомнить Ваши уговоры водителей завести Вас по конкретному адресу на обратном пути, ибо «это все равно неподалеку от места высадки общей группы». А чем Вы лучше остальных, что Вас к порогу дома подвозить нужно? Никому из группы даже в голову такое не пришло, потому что люди понимают, что это групповой тур, и что если мы будем довозить каждого до дома, то на обратный путь нам понадобится целый день.
Полицейские проверки в Европе, в том числе и в Швейцарии, проводятся очень часто. Это их право, даже обязанность. В данном случае на проверку ушло 40 минут, а не два часа, как Вы пишите. В целях безопасности во время таких рейдов проверяют все: и водителей, и документацию, и техническое состояние автобуса.
Вы намекаете на нетрезвое состояние водителей? В Европе для водителей автобусов действует строгий запрет употребления спиртного во время работы. Почитайте многочисленные законы и предписания ЕС по этому поводу. Так вот, им не только бы не разрешили через 3 часа вести автобус дальше, их бы в наручниках моментально увели и права конфисковали. Вы же продолжили движение через 40 минут, когда проверка была закончена.
Современные автобусы оснащенны спальником для водителей. Вопрос удобства - второй, но чтобы не мешать туристам, водители им пользуются.
Да, кстати, если Вы пишите, что водителю разрешили ехать только через 3 часа, почему автобус тронулся через 2 часа ? Прочитайте еще раз, что Вы пишите.
А по поводу актов и конрольных документов - можно вежливо спросить у водителей, что у них конкретно проверяют. Если Вы начинаете разговор в пренебрежительном тоне, мол, «ну что ты там, да с вами ....... и так все ясно», нужно расчитывать на соответствующий ответ. Если бы я могла объяснить специфику проверки, обязательно бы это сделала, но я гид, и поэтому я Вам ничего ответить в данном контексте не смогла. Если Вас лично настолько не устраивала работа водителей, почему Вы продолжили путешествие до конца?
Несмотря на 40-минутную задержку, программа была выполнена полностью, все, что было запланировано, посмотрели, включая Рейнский водопад.
После всего увиденного и услышанного на будушее, когда решите снова посетить Европу, рекомендую Вам заказывать индивидуальные экскурсии, дабы гид и машина работала только с Вами, чтобы и ждали Вас до вечера, и за ручку водили. Специфика групповых туров подразумевает план выполнения маршрута в запланированное время, и тут каждый турист должен подстраиваться под группу.
Наберитесь терпения, научитесь уважать окружающих людей, и Вы увидите, что все может быть значительно лучше, потому что многое зависит от Вас самих!