Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jardin Tropical 4* от пользователя Zeka555
Летели мы чартером от Трансаэро, перелет был так себе, на троечку, но вылет был вовремя без задержек. Паспортный контроль по прелету на Тенерифе прошли достаточно быстро, на выходе нас встретили представители Натали Турс и рассортировали всех туристов по автобусам.
Приехали мы в отель в половину восьмого вечера и сразу оценили весь масштаб бедствия. В связи с рекламной акцией цена проживания в отеле была существенно снижена и в отель только от Натали Турс привезли 2 автобуса русских туристов. В связи с этим заселяли нас 1,5 часа, но это скорее претензия к туроператору, а не к отелю. На ресепшене работает русскоговорящий парень, поэтому, если вы не говорите по английски, всегда сможете с ним обсудить волнующие моменты.
Надо сказать, что номер сразу дали, такой как мы просили - не первый этаж ( у нас был шестой) и семейная кровать. Мы брали стандартный номер, с видом на сад.
Сам номер вполне устроил, чистый, не старый, в номере есть халаты, мыло, какие-то средства для душа (мы ими не пользовались), простой телевизор и главное - удобная кровать. Да, мы арендовали сейф, он платный, не помню точно сколько стоил, где-то в районе 50 евро.
После заселения мы пошли ужинать. В первый день нашего приезда, мы особо не поняли, как будут кормить, объелись мороженого, выпили по фрэшу и пошли спать. А на следующий день мы пошли на завтрак и просто обалдели, от представленных блюд. Можно выбрать все, что душе угодно - и омлет начинкой по вашему вкусу, и блинчики, опять же с начинкой по вкусу, и домашние вафли, и сыры, и колбасы, и много фруктов... Короче радости нашей не было предела. Единственное, что немного омрачало - это наплыв русских туристов, чтобы позавтракать в спокойной обстановке и не ждать столик приходилось ходить к 8.30, а потом досыпать после завтрака.
Обед мы не брали, брали ужин, который нас тоже парадовал, выбор блюд огромен от гриля рыбы и различного мяса до креветок, анчоусов, суши, роллов. Все очень вкусное, повара очень приветливые шутят и всем улыбаются. Я лично фанатка мороженого, а там выбор его очень хороший, да еще и с различными соусами, я балдела от карамельного. Муж же тащился от местных пироженок. Надо отметить, что все напитки на ужин платные, цены достаточно высокие 0,5 литра воды где-то 1,5 евро, пакетик чая Липтон 3 евро. Грязную посуду убирают очень оперативно и все с улыбкой. Надо обязательно сохранять данные об оплате, так как у нас две оплаты потеряли, и мы потдверждали их при расчете чеками.
Территория отеля достаточно большая, ухоженная и красивая, много цветов, есть небольшой водопад. В отеле есть несколько бассейнов, один с океанской водой и расположен на скалах с видом на океан. Вода в нем ужасно (реально ужасно) холодная, мы позагорали около него один раз, купаться не смогли, ну очень холодная вода. Около основного отеля позагорали тоже один раз, пробно, лежаков явно не хватало и очень много народа. После этого стали ходить на платный пляж Торвискас в 10 минутах ходьбы от отеля, цена за два лежака и зонтик 15 евро.
Что еще хочется отметить, горничные не говорят по английски, если понадобится гладильная доска, то надо обратиться сначала на ресепшен, чтобы объяснили горничной, что вам надо.
В отела не очень хороший WiFi, только в одной комнате, там часто все диванчики заняты и присесть негде.
Еще немного не понравилось то, что никто не вспомнил про нашу годовщину свадьбы, было бы приятно получить комплимент от отела.
Вот, в принципе и все, отдыхом довольны. Если будет возможность вернемся в этот отель еще раз. Кухня в отеле покорила нас.