Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле H10 Costa Adeje Palace 4* от пользователя Наталья
Территория отеля живописная, но небольшая и поэтому особенно обидно постоянно натыкаться на «привилегированные зоны», откуда вежливо, но настойчиво просят удалиться. Пространство вокруг бассейнов плотно заставлено шезлонгами. Детская площадка и мини-клуб тоже маленькие. Любопытны нравы, принятые в этом отеле: например, служащий отеля может сделать вам замечание, если в общей купели (такой круглый мини-бассейн с гидромассажем) вы будете плавать посередине, а не сидеть на сиденье у бортика (при том, что народа нет, и ты никому не мешаешь). Зато легко вы и ваш ребенок сможете «насладиться» видом, престарелых европейских дам, загорающих у того же мини-бассейна топлес.
Формально - это отель первой линии, и действительно – океан сразу за воротами, но до ближайшего оборудованного лежаками пляжа идти далеко (с ребенком – 20 мин.), при том, что от многих хороших отелей 2-й линии этот же пляж находился в 2-х минутах ходьбы.
Питание было средненькое, много овощных блюд и хороших морепродуктов (мне нравилось), а вот мужу категорически нет, т.к. мяса было мало и зачастую плохо приготовлено. Сезонные фрукты были хорошего качества, но они выставляли зачем-то арбузы и дыни просто ужасные, потерявшие вкус, форму и цвет от долгого хранения. Напитки на обед и ужин - только платные и очень ограничен выбор: вино, соки (2 вида), газировка и вода. Если на завтрак еще можно было выбрать чай или кофе, то на ужин чай купить было нельзя ни за какие деньги, и это при том что вечером было прохладно (+17) - хотелось горяченького. Кстати о чае – только стандартный Липтон одного вида (черный)!!! Ребенок ел на завтрак хлопья и их приходилось заливать холодным молоком (теплого нет), при этом само молоко давали разбавленным водой !!! Зато каждое утро было шампанское…
WI-FI откровенно плохой. Приходилось его “искать” даже в холле отеля (где он должен быть по умолчанию), а про интернет в номере просто забудьте.
В общем, всю дорогу нас преследовало ощущение, что ты чего-то недополучаешь. Конечно, это не критично, но согласитесь, что отдых в европейской «четверке» не должен оставлять такого впечатления.
Да, еще одна напасть – муравьи (он были в обоих номерах, в которых мы жили и, например, было очень неприятно по утрам видеть облепленные муравьями конфеты/фрукты, оставленные с вечера ребенком где-нибудь на столе). Возможно, именно поэтому каждый день горничная оставляла открытым балкон, видимо проветривала помещения после дезинфекции (что нас тоже поначалу неприятно удивляло, т.к. гид предупреждал нас о частых случаях воровства вещей из номеров, правда это касается не только этого отеля, а острова в целом)
Сам же остров нам очень понравился, прекрасное место, специально созданное для отдыха. Много тематических парков на любой вкус. Природа поражает своим разнообразием. Всей семьей мечтаем вернуться на Тенерифе (только не в отели этой сети!)