Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kaps Hostel Vigo от пользователя NINA69
Милая, бегло говорящая по-английски девушка радушно встретила и очень быстро заселила, невзирая на ранний заезд, и не заставляя ждать check-in, как делают некоторые вредные заведения.
Абсолютно новый дизайнерский хостел: ничего лишнего, идеальная чистота и тишина, прекрасные и удобные душевые комнаты. Особенно меня потрясла кухня. Она была до такой степени укомплектована! Там есть всё – современная бытовая техника, кофеварки, микроволновки, тостеры, две стеклокерамических плиты, посуда в едином стиле, всякие ножнички, щипчики, формочки для льда, и даже фольга и пакетики для запекания курицы.
Вообще-то завтрак в хостеле платный, стоит около 2-3 евро. Его сервирует девочка с ресепшн и убегает обратно за стойку. Люди заходят утром на кухню. Те, кто оплачивал, берут со стола булочки, масло, джем, молоко; кто не платил – достаёт собственные продукты из общего холодильника и ест своё. Ни у кого даже и в мыслях нет взять со стола еду, если ты не платил, хоть даже никто и не следит за этим.
Были замечены испанские командировочные и семьи с детьми. А это говорит о том, что хостел действительно хороший; местные не выберут плохую ночлежку.
Но, прекрасное впечатление было полностью смазано единственным и очень существенным недостатком. Центральное кондиционирование в хостеле работает по каким-то загадочным законам. В коридоре да, прохладно. Но в комнатах просто невозможно дышать, ни то, что нормально спать. И что толку, что они огромные, с белоснежным бельем и отличным ремонтом! Три раза за ночь приходилось спускаться и просить включить кондиционер, а также выслушивать какие-то нелепые объяснения, что кондиционирование запрограммировано, что другим гостям, особенно, в семейных номерах будет холодно. На этаж поднимался сотрудник, производил какие-то загадочные манипуляции в щитке. В течение десяти минут ощущался едва уловимый теплый ветерок. Затем всё снова стихало, и опять духотища. Результат – бессонная ночь и больная голова на утро.