Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Palm Garden 3* от пользователя poliana

Москва. Россия
4 отзыва
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 2 сентября 2008 г.
Москва. Россия
Немного об отеле: выбирала из предложенного мне агентом списка, основываясь на отзывах побывавших в этом отеле туристов. Могу сказать, что у всех разное понятие о хорошем отеле и о хорошей еде. Многие писали, что отличная еда и много интересного в отеле, что рядом стоящий отель Riverina в сто раз хуже, хоть и четверка. В итоге были в шоке и подавленном состоянии от номера, который нам выделили, благо удалось поменять на следующий день, но другой номер был лучше только тем, что не пахло сыростью. В номере нет ни телевизора, ни бара, ни фена, ни ванны, две кровати, составленные вместе, ни о каком совместном матрасе и речи быть не может:)) Убирал номер местный хабиб, которому изрядно платили по доллару ежедневно, сколько раз оставляла записки помыть плитку в номере, так это все и оставалось только просьбой на бумаге.

Ни о каком Wi-Fi речи и близко не шло, а надеялись с мужем, что будем работать, интернет в отеле такой, что страница грузится 1-2 минуты, мониторчик маленький и сам комп со времен перестройки в СССР))) Желание поработать пришлось подавить в себе через день приезда, т.к. работать не было условий.

Территория отеля очень маленькая, маленький бассейн и шезлонги под пальмами. Прилетев в выходной день мы сразу попали на столпотворение местных жителей, любящих приезжать в отели Ш-Л на выходные. На ужине не было свободного столика, всюду кишел местный люд, еда была на радость местным с карри и с острым перцем. Хоть отель и предоставляет разнообразие в ужине каждый день, меняя кухни народов мира, но все это все равно на индийский лад и что-то съесть без перца или карри просто нереально. Морепродуктов не было - не сезон, как говорили все местные и в ресторанах. Было очень неприятно, когда за нами по отелю стали следить хабибы из отеля на предмет того, какие напитки мы пьем: те, что сами купили или отхлебываем из стакана друзей, у которых все включено. В какой-то момент уже хотелось сделать с этими хабибами что-нибудь, чтобы их любопытство поутихло. Кстати о местных напитках - гадость редкостная все эти араки, ромы и бренди, если уж судьбинушка занесла в эту страну, то закупайтесь в Дохе или в дьютике в Коломбо напитками, которые любите выпыть:) Из анимации в отеле: дартс, стрельба из лука, водная гимнастика, водное поло, боча, шахматы.
В начало страницы
banner-dzen