Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Palm Garden 3* от пользователя poliana
Ни о каком Wi-Fi речи и близко не шло, а надеялись с мужем, что будем работать, интернет в отеле такой, что страница грузится 1-2 минуты, мониторчик маленький и сам комп со времен перестройки в СССР))) Желание поработать пришлось подавить в себе через день приезда, т.к. работать не было условий.
Территория отеля очень маленькая, маленький бассейн и шезлонги под пальмами. Прилетев в выходной день мы сразу попали на столпотворение местных жителей, любящих приезжать в отели Ш-Л на выходные. На ужине не было свободного столика, всюду кишел местный люд, еда была на радость местным с карри и с острым перцем. Хоть отель и предоставляет разнообразие в ужине каждый день, меняя кухни народов мира, но все это все равно на индийский лад и что-то съесть без перца или карри просто нереально. Морепродуктов не было - не сезон, как говорили все местные и в ресторанах. Было очень неприятно, когда за нами по отелю стали следить хабибы из отеля на предмет того, какие напитки мы пьем: те, что сами купили или отхлебываем из стакана друзей, у которых все включено. В какой-то момент уже хотелось сделать с этими хабибами что-нибудь, чтобы их любопытство поутихло. Кстати о местных напитках - гадость редкостная все эти араки, ромы и бренди, если уж судьбинушка занесла в эту страну, то закупайтесь в Дохе или в дьютике в Коломбо напитками, которые любите выпыть:) Из анимации в отеле: дартс, стрельба из лука, водная гимнастика, водное поло, боча, шахматы.