Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Riverina 4* от пользователя rasvey

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 26 ноября 2008 г.
Москва. Россия
Доброго времени суток, не могла не оставить отзыв об этом отеле, так как этот отель испортил все радости отдыха. Мы отдыхали там в 2006 г. с подругой. У нас тур был поделен на несколько этапов и отелей, могу сказать, что Hilton (самый простой номер) в Коломбо и отель Kani Lanka (3 звезды, но тянет на все 5 по сервису, номерам и еде) были чудесны. Riverina был нами выбран на последние две недели, так как с самого начала нашего тура он был занят. Но мы подумали, что хорошо бы нам и в него попасть, как никак 3-х звездная Kani Lanka, а хочется уровень повыше. Каково же было наше удивление, когда мы попали в него. Вывески как в школе в советские времена на русском языке (душ, теннис, столовая!, да именно столовая, а не ресторан), окрашенные в зелено-голубой цвет стены наводили на мысль, что мы попали в психиатрическую больницу. Еду отвратительная, подают как животным, еще и не дозовешься официантов, чтобы принесли приборы или заменили скатерть. Каждое утро я стояла в очереди за омлетом, мне его жарили, я его несла менеджеру столовой и после этого мне его переделывали и так каждое утро в течение 5 дней, у повара даже не мелькнула мысль жарить омлет нормально с первого раза.

Вокруг отеля шатается куча грубых местных, предлагающих свои услуги по экскурсиям и перевозу от берега на остров (который находится в 800 метрах, но там заход в океан удобнее, народу нет и пляжи красивые). Замечу сразу, что поездка на лодке, если выйти за пределы отеля, на остров стоит 1 доллар, а на территории отеля местные, разделенные железным забором и ждущие туристов, при виде таковых перелезающие через забор как обезьяны, предлагаю это поездку за 7 долларов. Цены на экскурсии также на территории отеля и у местных там завышены, видимо, есть договоренность с отелем. Нужно выходить за пределы этого отеля и заходить в любой 3 звезды соседнии, там будет дешевле и надежнее.

В отеле нас посылали нах... на чисто русском несколько раз. Номер вообще не убирают, пока не поругаешься, постель рваная, ванную не моют. Разговаривать нужно на английском, тогда есть реакция, если на русском, то никакой, мы несколько раз наблюдали наших соотечественников, ругавшихся на русском - никакой реакции, и мы дающие им втык на английском - мгновенная реакция. Но все равно очень неприятно. Русских с детьми в отеле очень много. Анимацией не пользовались, так как сам отель раздражал и даже не хотелось никак с ним соприкасаться, поэтому ничего по этому сказать не могу.

В общем, если хотите хорошо отдохнуть, то исключайте этот отель из ваших планов. Удачи и приятного отдыха на Шри-Ланке!

P.S. Покупать сувениры, маски и чай нужно в ГОСУДАРСТВЕННЫХ магазинах в Коломбо, все в разы дешевле.

В начало страницы
banner-dzen