Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Riverina 4* от пользователя rasvey
Вокруг отеля шатается куча грубых местных, предлагающих свои услуги по экскурсиям и перевозу от берега на остров (который находится в 800 метрах, но там заход в океан удобнее, народу нет и пляжи красивые). Замечу сразу, что поездка на лодке, если выйти за пределы отеля, на остров стоит 1 доллар, а на территории отеля местные, разделенные железным забором и ждущие туристов, при виде таковых перелезающие через забор как обезьяны, предлагаю это поездку за 7 долларов. Цены на экскурсии также на территории отеля и у местных там завышены, видимо, есть договоренность с отелем. Нужно выходить за пределы этого отеля и заходить в любой 3 звезды соседнии, там будет дешевле и надежнее.
В отеле нас посылали нах... на чисто русском несколько раз. Номер вообще не убирают, пока не поругаешься, постель рваная, ванную не моют. Разговаривать нужно на английском, тогда есть реакция, если на русском, то никакой, мы несколько раз наблюдали наших соотечественников, ругавшихся на русском - никакой реакции, и мы дающие им втык на английском - мгновенная реакция. Но все равно очень неприятно. Русских с детьми в отеле очень много. Анимацией не пользовались, так как сам отель раздражал и даже не хотелось никак с ним соприкасаться, поэтому ничего по этому сказать не могу.
В общем, если хотите хорошо отдохнуть, то исключайте этот отель из ваших планов. Удачи и приятного отдыха на Шри-Ланке!
P.S. Покупать сувениры, маски и чай нужно в ГОСУДАРСТВЕННЫХ магазинах в Коломбо, все в разы дешевле.