Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Riverina 4* от пользователя Stixiya
Впечатление от отеля были положительные, до самого отъезда, но об этом чуть позже...
Кто-то в отзывах жаловался на питание, это очень удивило, потому что кормили как на убой, много, разнообразно и вкусно, все хотелось попробовать и желудок трещал по швам.
Территория отеля не очень большая, особо не разгуляешься, зато на самом берегу Индийского океана. Это здорово, если бы не местные, которые накидывались как вороны, стоило только выйти за ворота. Предлагали всевозможные услуги, товары и вообще навязчивы до ужаса. Нормально полежать на пляже просто невозможно, только притворившись мертвым.Поэтому многие предпочитали оккупировать лежаки вокруг бассейна,на травке, под пальмами и спокойно лежать. Бассейн большой, витиеватый, с баром и вкусными коктейлями.
Познакомилась там с русской компанией, с ними и проводили все время вместе, включая экскурсии.
Было очень приятной неожиданностью когда на ужине ,в мой день рождения,к столику подошли музыканты, спели песню и поздравили, персонал подарил торт. Вечер мы провели в караоке-баре,который есть в отели.Дискотеки тоже бывали.
Номер убирали через день, если мне не изменяет память и все бы ничего, но в предпоследний день из моего номера исчезла кепка,белоснежная, фирменная,со стразами. То,что я оставляла ее там - знаю точно...Неприятный момент,подпортивший впечатление об отдыхе. Разбираться уже не стала, думаю. навряд ли смогла бы что-то доказать, только нервы потрепала бы. Делайте выводы сами, количество плюсов и минусов примерно поровну.