Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dickwella Resort & Spa 4* от пользователя Алеся@
Дорогие пользователи туристических сайтов! Хочу поделиться с Вами острыми впечатлениями о незабываемом отпуске в чудесной стране Шри-Ланка. Поселившись в отели с женой и родителями, в течении 2 дней наслаждались окружающим миром: природой, океаном. НО 3-й день пребывания в отеле отдых был омрачён. Вернувшись с ужина, войдя в номер (примерно 20:30)увидел человека в маске. Состояние шока одолело мгновенно. Увидев меня он бросился бежать в сторону балкона, догнав его, он замахнулся рукой в мою сторону, в которой был нож. Преследовать дальше в темноте я не решился, а он побежал по крыше и скрылся за территорией отеля. На наши крики о помощи ни охрана, ни обсл.персонал не откликнулись, появились примерно через 15 мин. Всё это происходило в 10 метр. от reception. Осматривая номер, обнаружили разбитое окно. В результате осмотра своих вещей были украдены деньги, фотоаппарат, моб.телефон, а впереди ещё 12 дней отдыха. Сразу, через администрацию, обратились в полицию,приехали очень быстро. Но возникла проблема, овладеть ситуацией из-за языкового барьера, не могли. Гид отеля Люка, владеющий русским языком, в помощи нам отказал. По телефонам, указанных в памятке, не поднял никто трубку. Благодаря нашему упорству, нас привезли в полицейский участок, где после длительных непонятных переговоров(в отель вернулись прим.03:30), от нашего имени было написано заявление сотрудником полиции. Утром связались с нашим тур агенством "Мир отдыха" в Беларуси, дали нам номер телефона представителя принимающей стороны "Exotik Holidays International",а именно с Михаилом Посацким(+94777455535). Созвонились с ним, объяснили нашу ситуацию. Приехали 2 представителя этой компании(владеют русским языком), и в месте с полицией осмотрели место ограбления, а потом попросили проехать в полицию(время было 23:00). Там мы поновому дали показания и составили заявление. После всего этого они нам объявили, что помочь ничем не могут, аргументируя тем, что мы поздно обратились. Дальше развитие событий становиться интереснее. В интернете мы разместили рассказ о нашей проблеме, в отзывах об отеле. К нам пришёл менеджер отеля и предложил, мы убираем отзыв, а они возвращают сумму украденных денег через 2 дня. На это предложение мы отказались, требуя возмещения за украденный моб. телефон и фотоаппарат. Они попросили 2 дня. Но после всего что произошло, мы решили отказаться от возмещения компенсации, и попросить пересилить в другой отель. Связались с нашим тур оператором NEWsTravel, но нам отказали и пояснили что ждём заключения полиции.
Прежде чем отправиться отдыхать, Очень внимательно читайте отзыва об отели, как оказалось в нашем отеле это не единичный случай. Будет жаль напрасно потраченных денег, испорченного отдыха, потерянного здоровья.