Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hikka Tranz by Cinnamon 4* от пользователя Аноним

Аноним
Аноним
4/5
Отлично
Отзыв написан: 15 августа 2014 г.
author-name
Аноним
Были в сезон дождей, и, если выключить кондиционер, по стенам и потолку начинал течь конденсат, и на полу образовывались лужи. Слышала, что это нормально, поэтому просят не выключать кондиционер. Но то ли у нас в номере он плохо регулировался, то ли еще что-то (в других отелях такого не было), но конденсата не было только при температуре меньше 20 градусов. Для меня - слишком большой перепад с улицей, где за 35... В номере было реально холодно, а сделаешь температуру всего на пару градусов теплее - уже лужи (реальные). И еще у меня вызвало недоумение (мягко сказать) поведение сотрудников на ресепшине. Я знаю, что заселение в большинстве отелей обычно около 14.00. Думаю, что все под заселением понимают заселение в номер. Раннее заселение (опять-таки в номер) обычно платное. Так вот, я готова за него заплатить и запрашиваю у отеля такую возможность. (Точно знаю, что в предыдущие сутки номер свободен). Отель мне отвечает: "Конечно! В этот день возможно раннее заселение, мы рады сообщить Вам, что для Вас это будет совершенно бесплатно". (Приятный бонус, номер же все равно свободен, некоторые отели делают подобные вещи). Но, как говориться, "радуемся потихонечку", вдруг подвох. Приезжаем в отель, и мне сообщают, что под ранним заселением, о котором они мне писали, имелось в виду (только не падайте) - бесплатно посидеть на ресепшине! А в номер раньше положенного на несколько часов - так это за деньги (на тот день это было около 80% стоимости суточного проживания, причем без завтрака). А что, в каком-то отеле гостям, приехавшим раньше,не дают сидеть на ресепшине? Я все равно собиралась заплатить, для чего было писать мне лживое письмо, портить свою репутацию и компромитировать Букинг (письмо шло через него). Короче, не обращайте внимания, просто заранее будьте готовы. А увидев балкон, вы все простите!Расположение отличное, территория отличная, пляж - лучший из всех близлежащих, ресторан отличный, уборка отличная. А за прекрасный балкон-террасу можно простить "недоразумение" на ресепшине!
В начало страницы
banner-dzen