Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Induruwa Beach Resort 3* от пользователя Аленка_С
Плюсы:
1. Расположение корпуса отеля. Само здание расположено таким образом, что все окна и балконы выходят на океан. То есть у вас не будет никаких проблем, если вы хотите красивый вид. Ни один балкон не расположен на дорогу, которая проходит с противоположной стороны комплекса.
2. Спокойный и тихий отель для семейного отдыха. Для многих это послужит как положительным фактором, так и отрицательным. Но все-таки отнесу его к плюсам. Здесь нет шумных дискотек и баров. Все очень спокойно. До ближайшего города пару километров. Вокруг расположены только небольшие лавки с фруктами и пару очень скромных продуктовых магазинчиков-кафе. Поэтому если вы хотите уединения, этот вариант подойдет как нельзя лучше. Хотя по вечерам может быть довольно скучно. Тогда мы брали тук-тук и ехали для разнообразия в город. Стоимость такой поездки на тот момент была 3-4 $.
3. Близость океана. Пляж тут действительно шикарный. Очень просторный и длинный. Песок чистый. Есть шезлонги под пальмами, на которых прыгают бурундуки, то и дело старающиеся стащить что-то вкусненькое. Но это абсолютно не достает. Наоборот приносит некую экзотичность в отдых.
Вот, пожалуй, и все. Теперь о минус:
1. Это сервис и еще раз сервис. На reception персонал не приветливый. Если тебе что-то надо, ты о чем-то просишь – работник просто может развернуться и уйти или будет упорно делать вид, что тебя здесь нет.
Мне в один из дней очень понадобился wi-fi (о том, что он у них есть, свидетельствовала надпись на стойке регистрации). В итоге я около часа пыталась добиться выхода в интернет. В конце концов, меня усадили за ну очень старый и медленный компьютер, который практически ничего не загружал, так как не было установлено элементарных программ под windows. Кое-как подключили мне к компьютеру ноутбук – это все происходило с постоянными просьбами и поисками нужного сотрудника. Ну, хорошо, что в тот день мне все-таки интернет сделали. Но через пару дней, на мою просьбу подключится опять к глобальной сети. Мне сказали, что работник, который это делает в отпуске и мне помочь не могут. Хотя при этом он прятался в подсобке возле reception. И это один случай из ста отношения к туристу.
2. Номера. Будьте готовы, что всех братьев славян селят либо на первом этаже, где сумасшедшая влажность и по потолку лазят ящерицы или на последнем, где воняет постоянно канализацией. При этом 100% в номере что-то не будет работать. Средние этажи они берегут для иностранцев. И если вам все-таки удастся со скандалом переселиться, то разницу вы почувствуете сразу.
3. Абсолютно не приветливый персонал. Что-то спросить или узнать, возможно, только если покажешь доллар. В противном случае тебя ни слышать, ни видеть не будут. И то памяти незадачливого сотрудника хватает ненадолго. Потом процедуру с дачей денег придется повторить.
Поэтому если у вас все-таки есть выбор, хорошо взвесьте все «за» и «против». Может, следует посмотреть и другие отели.