Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Palms Beach 5* от пользователя LenaK.

Москва. Россия
5 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 17 октября 2008 г.
Москва. Россия

Отель никак не тянет на 5 звезд. но побывав в соседнем отеле, который представлен как 4 звезды, поняли, что нам крупно повезло. Начну с плюсов, неплохой бассейн, все номера выходят на океан (хоть частично), а наш номер - так вообще, прямо на океан. ALL подразумевает завтрак-обед-ужин (плюс напитки) и чай с небольшим кол-вом сладостей где-то через 1,5часа после обеда. Так же в лобби баре есть специальное меню для ALL, что бесплатно. Не считая лобби-бара, есть всего только один бар у бассейна. Естественно он бесплатен ALL. Правда, если вы захотите пиво в бутылке- это платно. В мини-баре можете пить только воду, все остальное за мани.

Территория небольшая, но это у всех отелей. Пляж чистый. По вечерам абсолютно нечего делать в любом отеле. после ужина в лобби живая музыка - скучновато. Спасались только тем, что прочли про Нувана и его ресторан прям на берегу. Пошли к нему в первый же вечер. Как оказалось, там тусуются все (русские, немцы, англичане), кто не намерен после 21-00 уходить баиньки. Он часто проводит пати. с фейерверками, с ди-джеем т.д. А в остальные дни, просто потанцевать под музыку, что-то выпить-съесть.

Касательно того, что у Royal и Tangerine хозяин один, поэтому можно пользоваться благами обеих отелей. Сразу скажу, что все не совсем так. Вы можете пользоваться соседним отелем, но счет вам принесу на ресепшн, даже если у вас в вашем отеле ALL. Tangerine мы заметили 90% пенсии, а та молодежь, которая попала туда- тусовалась всегда у нас в Royal, но бич бои не давали им полотенца и матрасы на лежаки если узнавали, что они из Tangerine, типа приносите свои. Поэтому мы просто брали лежаки и на себя и на них. Но, сосбтвенно, проблем особо нет, просто не нужно говорить, что вы из Tangerine:)

Теперь о минусах. Начнем с того, что рядом с отелем кладбище и железная дорога. Железные дороги, я так поняла, у них везде:) Так уж, просто не думайте о них. Я не могу сказать, что она кому-то сильно мешала, просто примите как факт. Но.... кладбище.... Ни в коем случае не берите номера 121,221,321 (далее по убыванию) т.к. выйдя из своего номера, вы увидите прекрасную картину..... надгробия. Собственно о кладбище вы можете и не узнать, если не решите прогуляться, выбирая номер или вам крупно повезет и окажется свободный номер по левой стороне.

А теперь о главном минусе - воровство! Воруют из всех отелей, это уж у них, как говориться, такая традиция воровать у туристов. Нас это минуло, т.к. увидев с какой легкостью товарищ с ресепа открыл сейф своим ключом, мы решили хранить свои ценности в чемоданах, которые закрывали на замки, а ключики носились с собой или прятались (хорошо что они легкие и маленькие:) ). И так, при нас украли: у 2 комнат – деньги из….. сейфа. И одной пары деньги из закрытой сумки, правда, сумка была закрыта только на молнию, у одной англичанке золотое кольцо. При этом, фиг чего докажешь. Они очень мило при тебе вызывают полицию. Но, как вы понимаете, эффекта от этого ноль. так вот, срабатывает только одна вещь, после которой вы можете получить какую-нибудь компенсацию. Не пожалейте денег на телефонный звонок в посольство!!!! желательно звоните прям из номера!

И на последок еще один минус: во все отели на выходные заезжают местные…Собственно, это не такой уж и минус, если вы любите местную острую пищу. Почему-то при заезде своих, забывается о том, что отель все же рассчитан на туристов, которым ближе европейская пища. А официанты в упор не видят европейцев, которые очень милые на самом деле к вам, когда нет своих (даже есть парочка, которая что-то уже понимает на русском). Но и это решается. В одно прекрасное утро, когда у меня уже не было сил к очередной попытке призвать к себе официанта и попросить чашку кофе к моему уже почти съеденному завтраку, я просто подошла к менеджеру ресторана и специально громко, сообщила, что я уже тут более 10 минут и очень хочу кофе. Менеджер пошла, принесла мне кофе и после этого случая, подходила лично и спрашивала все ли хорошо.

Так уж, если убрать эти минусы, а точнее перестраховаться по поводу ценностей, то отдых будет неплохим.

Да и еще. Как-то забыла. Хотела лично поблагодарить Доктара Кэша, так мы прозвали работника "пегаса", который постоянно находится в отеле Tangerinе, да и частенько заходит в Royal. Он очень помогает всем. Хорошо говорит по-русски и всегда придет к вам на помощь. Большое спасибо!

В начало страницы
banner-dzen