Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Tangerine Beach 4* от пользователя adommnitch

Москва. Россия
6 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 14 августа 2009 г.
Москва. Россия

Отель. Мы немного схитрили – взяли изначально недорогую трешку, но улучшенный номер – всего 80 дол доплата к стоимости тура, но зато номер очень хороший. На вид вся мебель не покоцанная (досканально не приглядывались), все работает. Очень красивый батик над кроватью. Вид на бассейн, а за ним – океан (с нашего третьего этажа видно).

Кстати о кровати – мы брали тур через Мальдивиану, и при брони просили указать, чтобы нам дали номер с одной большой кроватью (есть у нас такая блажь – всегда просим большую кровать). Нам ее пообещали, но при приезде обнаружилось, что двойных кроватей  в отеле вообще нет, и двойных матрацев тоже. Пришлось запарить нашего тур-представителя - Наталья (0094 077 973 65 32), а также главного на ресепшене – его зовут Лалет. Он сказал, что они свяжут 2 матраса. Мы с трудом представляли, чтобы это могло значить, но согласились. Оказалось все просто – они просто приволокли большой матрас из Palms (определили по клейму на пастельном белье, т.к. пастельное белье на большой матрац подходило тоже только из Palms).

Tangerine на одной территории с отелем Palms 5*, у них один хозяин. Этому же хозяину принадлежит отель Nilaveli в Тринкомале (и еще Grand Hotel в Nuwara Eliya, но мы там не были). Кухня у 5-ки и 3-ки одна (нам рассказал об этом бывший шеф-повар из Nilaveli, когда мы были в Тринкомале, но об этом позже). Таким образом, оплатив трешку, вы живете практически в пятерке, а в нашем случае - еще и спите как в пятерке))).

Еда. Завтраки – нормальные (выбор есть, а что вкусно, что нет – дело вкуса), всегда проходят в основном ресторане. Ужины проходят обычно в основном ресторане, а иногда накрывают под навесом возле бассейна на открытом воздухе, на столиках ставят свечки, в сторонке - гриль. Очень романтик, но на качестве еды это мало сказывалось - когда очень хорошо, а когда и умудрялись курицу на гриле спалить до угольков. Но в целом хорошо, т.к. еду старались делать разнообразной (т.е. основной набор был всегда, а несколько блюд каждый день были новые). Так что за 2 недели еда не надоела, и случаев отравления или расстройства желудка отмечено тоже не было.

В начало страницы
banner-dzen