Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mermaid Hotel & Club 4* от пользователя misha8981
Отель работает по принципу "все включено" (еда, напитки, лежаки, зонты, сейф), короче можно вообще без денег прилетать. 3 бара, ресторан, на террасе типа ланч бара. В номере сейф, ТВ (русских каналов нет), мини центра (МП3 не читает). У них там с гелями (нет) и мылом (маленький кусочек) напряженка, с собой шампунь и гель прихватите. Отельчик маленький, человек на 150, я думаю реально за все время пребывания было 100, а временами и меньше. И на такое малое количество персонала уйма: 4 бармена, 4 уборщика, 3-4 спортбоев, разнорабочие 3-4, на ресепции по 2, охрана 4, официантов человек 5, поваров хрен знает сколько + на пляже бичбоев по жизни тусуется человек 5, там же и массажист (по 150 р. за полчаса брал). Все дружелюбные и явно свою работу не хотят потерять. Чаевые не брал уборщик, потом только когда мне сказали их класть на кровать начал брать, а так деньги лежали на телевизоре, не притронулся. Чаевые рублей 30 (100 рупий), вполне хватает, рады и этому.
Еда 3 раза по 2 часа, всегда, даже если приходишь за 10 минут до закрытия, лотки полные, еда хорошая не острая. Была всегда курица, рыба, гарниров штук 5, соусов 6-7, суп, выпечки видов 15, салатов 5, сока с мякотью 2 (только из арбуза и папайи), из концентрата соки (апельсиновый, лимонный), 3 вида фруктов (только арбуз, банан, папайя), мясо через день или плохо искал, повар при тебе может пожарить бекон, омлет, тост, блины, когда что. Как пришел, к тебе официант подбегает, интересуется, что будешь пить, можно хоть спиртное, разве что чай приносят в чайничке чашки на 3. На террасе практически всегда соки, чай, кофе, молоко, фрукты, выпечка, что-то типа пиццы (быстро заканчивается). Русских было нас минимум 2, максимум 7, в среднем человека 4, остальные англичане и немцы, на выходные ланкийцы с детьми.
По-русски никто не разговаривает (пару фраз знают и все), на английском говорит весь персонал.
Океан все время бурлил, т.е. Нормально покупаться не получится, если не КМС по плаванию, затянет мигом, у бережка в волнах побарахтаться, можно волны понырять. Ну, если что там есть у них катушка с веревкой, спасатель обвязывается и плывет за тобой, а потом вас вытягивают на берег. А вот кроме спасателя эту веревку не дают никому. Местные говорят, что океан всегда такой, сезон не сезон один хер, может на недельку в месяц успокаивается. Так что если что, езжайте в отели, где рифы, там океан голубой и не штормит. Зато постоянный ветер охлаждает, при +35 никакого дискомфорта.
Территория практически вся озеленена, там наверно после цунами всю траву утащило в океан (говорили местные, волна была метров 20 высотой, 1,5 тысячи погибших). Озеленяют потихоньку по-своему, правда не дорожками травяными, а каждую травинку пихают в песок, и до этого наложив типа навоза под песок.