Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cinnamon Citadel Kandy 4* от пользователя vital_87
1. Номер современный, просторный, с хорошим санузлом в черно-красных цветах, широким балконом, который выходит на реку, окруженную джунглями. Кровать широкая с хорошей постелью. В номере сразу стояла тарелка со свежими фруктами, был чайник электрический, а с ним и набор чая, кофе и сахара, питьевая вода. Это бесплатно, а все, что в минибаре – за деньги.
2. Ужин был просто царский, такого выбора блюд разных национальных кухней не видели ни в одном из посещенных ранее отеле и ни в одной стране. Модный дизайн ресторана – место, где брали еду, было окружено стеклянными стенами. Напитки в стоимость ужина, как обычно здесь не входят, кроме чая или кофе. Кофе был мерзким, а чай отличный.
3. Бассейн перед отелем достаточно большой, но в облачную погоду сентября вода в нем откровенно холодная.
4. Лобби бар сделан ярусами, курить можно на самом нижнем, официанты обслуживают весь бар, рассчитаться можно сразу или записать на номер. Живая музыка и белый цвет интерьера создают атмосферу состоятельности.
5. Завтрак достаточно стандартный для всей Шри-Ланки – бекон, сосиски, яйца, вермишель и блюда местной кухни. Все очень вкусное и сытное. Отличная выпечка.
Отель полностью по нашему мнению соответствует цене и звездам.