Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Koggala Beach 3* от пользователя AnnaExpert
В отель после трансфера с аэропорта нас поселили не сразу, нам пришлось немного подождать. Затем нам предложили посмотреть несколько номеров на выбор, мы хотели номер с видом на океан и заплатили за него десять долларов. Номер был уютный: двуспальная кровать, мини-холодильник, телевизор, кондиционер, душевая кабина. Номер убирали ежедневно, мы оставляли по уходу на пляж чаевые в конверте, и персонал украшал нашу кровать лебедями и цветами.
Питание брали по системе "всё включено", порадовало разнообразие блюд на завтрак, обед и ужин. Из еды у нас было: салаты, овощные нарезки, рис, разные бульоны, макароны, омлет, который нам готовили прямо в ресторане. Большой выбор фруктов на завтрак и ужин: ананасы, нарезанные кольцами, бананы, папайя, авокадо и еще несколько тропических фруктов. Порадовал выбор десертов: разные пирожные, желе, взбитые сливки. Из напитков были: чай, кофе, соки, даже кокосовое молоко на завтрак. В течение дня на территории отеля можно было выпить соки, чай и алкогольные напитки. В отеле есть бассейн, фитнес зал.
Теперь о пляже. Часть его песчаная, другая - песчаная с зеленым растением, которое вьется по всему пляжу.
В отеле по вечерам была анимация и файр-шоу, работала дискотека.
Единственный минус - персонал отеля слабо владеет английским языком, не могут правильно изложить слова. Иногда приходилось переспрашивать или просить изложить текст письменно.