Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Tradition Garden Hotel 3* от пользователя Sergei

Sergei
Sergei
4/5
Отлично
Отзыв написан: 26 октября 2014 г.
author-name
Sergei
1. Первое, что очень не понравилось - в букинге все номера указаны как номера с телевизорами. По факту телевизоры есть только в паре-тройке номеров. Меня заселили в номер с телевизором только после того, как показал бронь букинга, в которой TV был указан. (ну эта деталь важна не для всех). 2. Душ совмещен с туалетом в одной комнате. Но это нормально. Ненормально то, что совсем нет ската в сливное отверстие. И после каждого принятия душа вода растекается по всей душевой/туалету, требуется ее загонять специальной резиновой шваброй в отверстие. Своего рода кЁрлинг. Такая проблема во многих номерах, если не во всех. Зону душа на полу можно как-то огородить, чтоб вода не растекалась. 3. В супер-крутом номере во время дождя текла крыша (стыдно). Слава Богу, капало не на кровать. И не во время каждого дождя. Видимо, зависело от его интенсивности. Надеюсь, хозяева об этой проблеме знают и ее быстро решат. 4. Еще минус - убирают номер только по просьбе. Будешь жить неделю, не скажешь, не уберут. Судя по отзывам об остальных отелях, эта проблема для Шри-Ланки характерна. Но все же, практику нужно менять. Поскольку таблички "уберите номер" не было, рисовал от руки и вешал.1. До моря - меньше минуты 2. Весьма лояльные владельцы отеля - шведы. Заехать раньше, также как и выехать позже - совсем не проблема, причем, денег за это не попросят. Очень доброжелательные. Вечером разрешали постояльцам немного "покутить". Иногда и сами соглашались посидеть, поболтать в компании. В общем, приятные люди. Персонал учат быть таким же. 3. В отеле весьма комфортно, безопасно. 4. Завтрак до 11 утра. Для некоторых это очень важно. Знаю по себе.
В начало страницы
banner-dzen