Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Scandic 4* от пользователя NinaL
Вот ресторан отменный, накормили, как нигде. Стейки из свинины, жареные на гриле с мелкой молодой картошкой под соусом. Вспоминаю до сих пор. И обалденные шведские пирожные, похожие на нашу "картошку", только разного вкуса,, я помню 6 штук в ассортименте, но может, было больше. Мы попросили пирожные в номер, их принесли незамедлительно. На фото счет из ресторана, можно увидеть адрес отеля и цены.
Завтрак был вполне приличный,, все, как везде. Рекомендую попробовать там сельдь под разными соусами и свежевыпеченный белый хлеб.
Рядом с рестораном зал со столиками и креслами и компьютерная зона, бесплатный интернет. Мы нашли там утром все данные маршрута к следующему пункту остановки, онлайн зарезервировали и оплатили гостиницу в следующем городе Уппсале,
Отель хорош для того, чтобы было где усталому путнику приклонить голову на ночь. Не отличается роскошью. Но найти можно все, чтобы отдохнуть.