Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sheraton Stockholm Hotel 5* от пользователя NinaL
Я провела в Швеции 8 незабываемых дней в июле 2012. И первые четыре дня в отеле Шератон, что расположился в самом центре Стокгольма. Огромное здание с большим количеством гостей. Большой плюс такого расположения в том, что в шаговой доступности все основные достопримечательности старого Стокгольма.Мы с моим женихом обошли всю округу пешком и это было замечательно, потому что всегда легко находили дорогу обратно и гуляли, ходили пешком, любуясь городом.
Номер в отеле был заказан моим женихом на двоих, но сам он задерживался в Атланте из-за непогоды, и я прилетела в Стокгольм, зная, что жених появится только на следующий день. Мое имя было упомянуто в форме бронирования и девушка на ресепшене просто выдала мне карту-ключ от номера и сказала, что все оформим, когда прилетит мистер Кто Бронировал Номер. Правда, никто не объяснил, как мне попасть на мой этаж, и пришлось помучиться, спрашивая попутчиков, как добраться до моего номера. Считаю это минусом персонала, что не провели в лифт и не информировали, что карта от номера - это так же ключ от лифта. Дремучая я русская.
Завтрак был на этом же этаже....Большой выбор блюд, включая мою любимую яичную кашку и соленую семгу, четыре вида сельди в заливках...Вот номера в отеле довольно маленькие по площади, Тесновато было.
Хочу отметить, что персонал в гостинице довольно сдержанный. Но исполнительный. Например, у нас в номере закончились пакетики с сахаром. Я позвонила на ресепшен, тут же филиппинского вида девушка принесла большую емкость с сахаром..да, в номере была кроме всех обычных приборов, кофе-машина. на этаже - машина со льдом.
К месту экскурсий, которые мы покупали в отеле, нас подвозили на транспорте отеля, и забирали после окончания экскурсии.....Это приятненько!
После Шератона я побывала в еще 3 отелях Швеции. И могу сказать, что Шератон им проиграл!