Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Alexandra 3* от пользователя Eugene Remi
Отель большой, поэтому и обеденный комнат несколько, наше крыло обедало в небольшой комнатушке, без окон, что немного удручало.
Завтрак довольно скромный: сыр ветчина, яйца, соки, фрукты/овощи.
Отель – ничего особенного, но скромному путнику, как мне, вполне походит.