Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Miramar Hotel Bangkok 4* от пользователя VadymAsia
После долгого выбора остановился на «Мирамар», который расположен в Chinatown. Большой номер (56 м2) с тремя кроватями и завтраками обошелся в 2800 Бат в сутки. Номер с двумя зонами: спальня и прихожаястоловая, там обеденный стол, стулья, холодильник, чайник и микроволновка.
Но самое главное его достоинство это расположение. До Королевского Дворца 20 минут пешком, До Храма Лежащего Будды 15, до Khao San Road полчаса, до железнодорожного вокзала Hua Lamphong еще меньше. До пристани Чао прая минут 15, до конечной речной маршрутки полчаса. Вокруг масса ресторанов, кафе и закусочных, где можно поесть и магазинов 711, чтобы купить необходимую мелочовку.
Отель могу рекомендовать из за семейного номера, расположения и приветлевого персонала, безопасности и чистоты.
Напротив отеля остановка автобусов №7 и №40, можно доехать до вокзала за 7 бат или Такси 50 Бат, тук тук 100 Бат.Такси в аэропорт 500 Бат.