Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson 4* от пользователя zipper
Довольно неплохо, правда немного консервативно. Например немного напрягает, когда ты в одних шортах спускаешься к бассейну, а мимо дефилируют дамы в вечерних платьях. Далековато от центра, зато чистота комнат и внутреннее оборудование безукоризненно. Вода в бассейне холодная, зато пул-бар великолепен: очень вкусно и весьма недорого. Еще одно замечание: когда сидели на лобби, ожидая отъезда и потягивали коктейли, в счет, помимо чаевых, включили плату за обслуживание на лобби. Сталкиваюсь с таким впервые.