Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Jomtien Palm Beach 4* от пользователя http://teplo.boxmail.biz

http://teplo.boxmail.biz
http://teplo.boxmail.biz
Отзыв написан: 4 февраля 2005 г.
author-name
http://teplo.boxmail.biz
На выбор отеля был затрачен не один вечер, в итоге остановились на Jomtien Palm Beach 4* и не пожалели. Отель находится в самом начале пляжа Jomtien в 10 минутах езды от Паттаи (что важно), 16-ти этажное здание, все номера с видом на океан, большой бассейн свободной формы, в холле - боулинг, магазинчик, массажный салон. Есть ресторан (ни разу не добрались), лобби-бар (с чрезвычайно лояльными ценами) и кафе "Коралловый риф", где накрывают шведский стол на завтрак, обед (вроде бы) и ужин. Впрочем, эти сведения можно почерпнуть из каталога отелей, а личные впечатления - только положительные. Заходим в отель - посередине холла стоит огромная искусственная елка в окружении крупных красных цветов, которые цветут только под НГ (в это время ими уставлено все), под потолком "бежит" упряжка оленей, рабочие заканчивают оформление "домика бабы-яги" (снег на крыше из ваты), слышатся рождественские гимны. Тут же ходит разнонациональный народ в шортах, холл выполнен в красно-зелено-золотистых тонах, много лепнины, колонны, в аквариуме на стене плавают кругами три акулы и все это производит впечатления какой-то упорядоченной фантасмагории, в которой все ярко, броско и весело, но в тоже время уютно и ненавязчиво. Ключи от номера получаем через 5 минут (все документы заполняются девушками-гидами) и вот, наконец, добираемся до временного места жительства, не без некоторой опаски, признаться. Вызвана она воспоминаниями об отдыхе в Болгарии и Турции, где звездность - вещь условная и каждый раз играешь с отелем в рулетку; да к тому же и номер вы свой можете получить через час, а можете вообще неизвестно когда и не тот... Но все опасения оказываются напрасными, номер полностью соответствует заявленным 4 звездам: большая светлая комната, ванна-туалет соединены, все чисто и прибрано, белье и полотенца новые, меняются/перестилаются каждый день, телевизор, телефон, полный минибар и конечно же - кондиционер, с автономной сплит системой. Последний пункт особенно важен и особенно людям, плохо переносящим влажную жару (мне в частности). В Таиланде любое более-менее цивилизованное место оборудовано кондиционерами, и даже в самых жалких домиках можно углядеть это благо цивилизации. Описания отелей без кондиционеров я не видела вообще, различия - в способах управления (которое может быть централизованным или автономным) и мощности. Наш дул исправно и регулировке вполне поддавался. Отель относится скорее к категории семейных, его постояльцы - люди спокойные и не суетные. Русских немного, все больше семейные пары. Компания из трех "новых украинцев", приехавших в тот же день, посмотрев на это благолепие, осталась крайне недовольна и учинила разборку с гидом по какому-то абстрактному поводу. Бассейн при отеле свой, работает с 7.00 до 18.00, выдаются полотенца, некоторые носили их и на пляж, но это не приветствуется. Свободные лежаки и зонтики были всегда, вода чистая, за день прогревается до температуры воздуха и купаться в ней становится даже как-то неинтересно, поэтому, наверно, к концу второй недели нашего пребывания ее стали охлаждать. Глубина - 0,5-2,5 метра, можно и понырять, и поплавать. Пляж - через дорогу, идти 2 минуты. Очень нас интриговал в первые дни плакат, стоящий около лифтов и изображающий перечеркнутый крупный зеленый волосатый фрукт/овощ (???). Потом гид объяснила - это знак, запрещающий вход в отель с дурианом, таким экзотическим и чрезвычайно сильно пахнущим (канализацией, не шучу вовсе) фруктом. Экспорт этого чуда природы составляет, между тем, 10% от годового ВНП страны: экспортируют в основном в Японию, где дуриан считается фруктом аристократов. Не понять мне их никогда. Обслуживающий персонал и сервис. Если тайцы берутся за какую-то работу, то делают ее хорошо и даже как-то самозабвенно. Ни у горничных, ни у боев, ни у официантов я не заметила того затаенного отвращения к "этой грязной работе", которое можно легко пронаблюдать в Европе и мусульманской Азии. Они не делают вам одолжения, а просто выполняют свои обязанности и стараются выполнять их добросовестно. Часто в кафе можно увидеть "коробку для чаевых", то есть вы даете чаевые не конкретно обслуживающему вас официанту (там таких и нет, принимает заказ один, еду несет другой, счет третий), а всему заведению, всей работающей смене. И можете не сомневаться, даже если вы положили чаевые в счет, они все равно попадут в эту коробку и будут поделены в конце дня. Среди горничных практикуется та же система. В принципе можно ничего совсем не оставлять, в номере все равно будет чистота и порядок и мелочь, лежащая около зеркала, там и останется. Но если подложите под пепельницу 50-60 бат ($1 - примерно 42 бат) то к вашему приходу все будет сверкать и к тому же они быстро выучат ваше расписание и никогда не побеспокоят во время отдыха. Впрочем, сейф на reception лучше все-таки взять, документы и деньги - вещи, сложно восполнимые в чужой стране. Сейф бесплатный, оставляете только залог в 1000 бат, который в последний день пригодится на таможенный сбор с уезжающих (каждый, покидающий страну, должен заплатить по 500 бат). Завтраки. В путевку обычно включен завтрак - шведский стол, при регистрации в отеле выдаются талоны, которые следует брать с собой и отдавать на входе в кафе улыбающимся и кланяющимся девушкам. Присмотритесь, обычно курить в кафе с кондиционерами нельзя или для курения выделено какое-то специальное место. Шведской стол приятно удивит тех, кто привык плотно завтракать - европейская и тайская кухни представлены разнообразно и широко, горячих блюд, кажется, было 6-8, причем тайские менялись каждый день, салаты, гарниры, приправы, супы (их количество увеличивалось, если в отель заезжала большая партия китайцев или корейцев), фрукты (арбузы, манго, ананасы). Все по мере надобности пополняется, столики прибираются сразу же, за работой официантов наблюдает менеджер, который предпочитает стимулировать работу не окриками, а своим примером - увидев какой-либо беспорядок, он его тут же сам устраняет, не забывая, впрочем, укоризненно глянуть на подчиненных, которые тут же начинают бегать с удвоенной энергией. Хочется попробовать все и сразу, но, во-первых, всего очень много, во-вторых, некоторые блюда, на наш взгляд, выглядят абсолютно несъедобными (например, куриные... в общем когти, как их едят?), в-третьих, практически все тайские блюда очень острые и хотя вкус потрясающий (кисло-сладко-острый), больше 2-х кусочков иногда и не съешь. Брать ужины в отеле не советую, в городе или прямо рядом с отелем вы найдете массу всяких местечек для перекуса или плотного ужина, и выйдет это дешевле. Резюмируя и закрывая тему проживания туристов в Таиланде. Вы получите столько, за сколько заплатили. Если это 4*, то это не ниже и не выше, чем 4*. Обслуживать вас будут хорошо и в 3*, но там будет чуть беднее шведский стол и номера, скорее всего, будут поменьше, а отель постарше. Выбирать вам.
Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen