Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв об опыте пребывания в группе отелей «Ройял клифф».
Мы были счастливы узнать, что Вы получили удовольствие от завтраков и других кулинарных изысков в барах и ресторанах нашего отеля.
Мы будем рады поделиться Вашими комментариями со всей командой, и мы уверены, что это послужит хорошей мотивацией для поддержки высокого уровня сервиса в дальнейшем.
Нам было приятно принимать Вас в качестве гостя.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения, чтобы приветствовать Вас снова в группе отелей «Ройял клифф».
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Группы отелей "Ройял клифф"