Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Большое спасибо за прекрасные комментарии о группе отелей «Ройял клифф».
Мы были рады узнать, что Вы и Ваша семья получили удовольствие от пребывания в нашем отеле, были впечатлены сервисом, территорией отеля и предоставляемыми услугами.
Нам всегда приятно, когда высокое качество нашего сервиса и услуг получает подтверждение от одного из уважаемых гостей. Также мы ценим время, затраченное Вами на то, чтобы оставить свой отзыв на hotels.turizm.ru.
Благодарим Вас за рекомендации наших ресторанов. Надеемся, что Вы найдете время посетить остальные из 11 ресторанов нашего отеля во время Вашего следующего визита.
Мы также ценим Ваши замечательные отзывы об обслуживании, которое Вы имели удовольствие испытать. Мне будет приятно передать Ваши слова персоналу.
Кроме того, я рад поделиться с Вами тем, что мы планируем добавить новые услуги (специально для семей с детьми работает детский клуб, пожалуйста, помотрите информацию на нашем сайте ***** и реновировать номера. Так что в Ваш следующий визит Вы непременно сможете попоробовать что-нибудь новое.
По вопросу Вашего комментария о транспорте, рады поделиться с Вами тем, что мы предлагаем трансфер в город нашим автобусом по цене 100 бат на человека в одну сторону.
Было очень приятно принимать Вас в качестве гостя.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и будем рады приветствовать Вас снова при следующем посещении группы отелей «Ройял клифф».
C наилучшими пожеланиями,
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группы отелей "Ройял клифф"