Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Apasari Krabi Hotel 4* от пользователя Hoverla
Кухня неплохая, мы брали завтраки и ужин. В обед питались в кафе, питание не дорогое, а вообще большой выбор самых разных фруктов по приемлемой цене. Но приобретая, стоит торговаться. В ресторане подавали первые и вторые тайские блюда, вкусные лепешки, омлет, кусочки салата, бекон. Иногда были фреши, но редко. Чаще мы сами их покупали на побережье, готовят местные их неплохо.
Пляж при отеле красивый, нежный песочек. Приходили всегда на чистый, убранный от мусора пляж. Вообще за чистотой хорошо следят как на территории отеля, так и на пляже.
Есть небольшой бассейник, народу в нем было очень мало. Особо больших дистанций не проплывешь.
Отдых в данном отеле для нас был насыщен ежедневным наслаждением красотой природы, купанием в теплом море, прогулками по нежному песочку, интересными экскурсиями.