Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Beverly Plaza 3* от пользователя Gelena_Th

Омск. Россия
16 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 19 января 2013 г.
Омск. Россия
Мы останавливались в Hotel Beverly Plaza (Паттайя, Таиланд) два раза: в апреле 2012 и в декабре 2012-январе 2013 года. Там же была Новогодняя вечеринка. Преимущество отеля в том, что он расположен на второй улице в непосредственной близости к знаменитой веселой Волкин Стрит, в 7 минутах ходьбы от Торгового комплекса Роял Гарден Плаза, в 5 минутах от магазина электроники Тук Ком и фруктового рынка, в пяти минутах от пирса Бали Хай, откуда можно самостоятельно добраться до острова Лан. Номер у нас был тихий с видом на бассейн. Его можно попросить, приплатив на ресепшене 500 бат (это общая практика в "трешках" Паттайи). Номера, в которые расселяют по умолчанию, темноваты, окна выходят на задворки, и я слышала жалобы на клопов. Наш номер был светлый, приятный, без насекомых. Такой, как на рекламных проспектах. Этот отель очень любим туристами из Индии, которых группами завозят и вывозят на три дня. Для них в отеле предусмотрен отдельный ресторан. Завтраки для европейцев соответствуют уровню 3 звезды, довольно разнообразны: овощи, фрукты, горячее мясное, супы, варёный картофель, рис. Готовят омлеты с начинкой на заказ, есть выпечка. Вечером в высокий сезон ресторан предлагает, так называемый, "буфет", а по-нашему "шведский стол" за 200 бат. Есть меню а-ля-карт, готовят хорошо и быстро. Персонал отеля, похоже, работает вместе одной командой уже много лет, у них отношения добрых друзей. К туристам относятся очень доброжелательно, к русским причудам - терпеливо. В номерах убирают ежедневно, порой что-нибудь забудут положить: полотенце или туалетную бумагу, но по первой же просьбе поправляются, улыбаются, извиняются. Wi-fi работает безупречно в лобби-баре и в номерах. Было удобно, что интернет работал и у бассейна. Мне было очень приятно поплавать в прохладной водичке, пока загружается какая-нибудь моя программка для работы. В лобби отеля работает тайское туристическое бюро, мы пользовались трансфером и размещением у партнёрских отелей на острове Чанг и острове Самет. Получилось недорого и комфортно. Русского гида там, конечно, нет, но нам и не требовалось. В отеле есть массажный салон, мастера можно вызвать в номер. Цена тайского массажа (1 час) в салоне - 200 бат, в номере 300 бат. Рекомендую непритязательным, активным туристам.
Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen